Для защитников 11-го уровня, поиск команды - дело нелегкое, часто приходится подолгу сидеть на ЦП. Для того, чтобы быстрее найти команду, лучше одеть тот комплект, в котором вы будете бить Камнегляда.
То, что мы пишем - не обязательно к выполнению, это просто советы, которые возможно помогут вам улучшить свой комплект и тактику боя.
Подготовка к походу
Шмот и статы:
Если хотите зарекомендовать себя хорошей защитой - не ленитесь, соберите комплект чистой дубинки на максимальное хп. Перчатки и наплечники - от дубины, серьги и ожерелье на хп, кольца должны быть от копья или меча, они не дают критического удара.
Щит: После первых пары походов, попробуйте зачаровать щит на 2 уровень, дальше - не спешите. Подкопите немного чарок, набрав штук 25-30, пробуйте на 3. Если не получается - не рискуйте, оставьте 2 и копите заново. Чарить на 4-ку или 5-ку не стоит, на 11-м уровне вам вполне хватит и 3-ки. Конечно если вы решили зачаровать на 4-ку, то в запасе нужно иметь достаточно много чарок. Срок годности у них - месяц, вы можете собирать, пока они не начнут "портиться", тогда и пробуйте. Всегда пытайтесь вернуть хотя бы 2-ку, если собьете до 0 - вам будет тяжело в бою.
Статы: Поймите, что вы не топор и не молот, чтобы все свободные статы кидать в инстинкт. Конечно не обязательно все закидывать в силу и полностью убирать инстинкт. Просто знайте меру. Ловкость защу тоже нужна, чтобы работал антиуворот.
Камни: 2 на Броню, 2 на Хп - обязательно. Антикрит и Антиуворот - по желанию. В бою смотрите сами - если Дрейк не уворачивается от вас, лучше надеть лишний Антикрит. Если у вас в команде 12-й защ, то камни на урон одевать не стоит, он и так будет неплохо выносить Дрейка. Вместо них можете одеть антикрит. Если же в команде два 11-х защитника - договоритесь между собой, чтобы кто-то один одел камни на урон, так как если оба будете без урона - Агрессору придется самому убивать Дрейка. Слишком много урона - тоже плохо. Все эти махинации нужны для того, чтобы все три бота заканчивались примерно одновременно.
Руны: На всякий случай вы можете одеть спасалку. Если вы в команде 12-х, то флоровый хил, и то он вам может не пригодиться, но лучше всегда быть готовыми. В команде 11-х будет тяжелее, можно одеть и сесовый, если позволяют средства. Ни в коем случае не думайте одевать клона, если у вас есть Белый Медведь. С благословением вы ударите слабо, и клон тоже, так как у вас слабый урон.
Бафы:
Если идете не со своей командой, даже не думайте бафаться на урон или на опыт. Опыта за поход вы получите не намного больше, но вот бой с Камнеглядом будет очень тяжелый. 11-м и так приходится нелегко, лучше не усложняйте.
Все бафы должны быть максимально на броню! В Таверне еда на бронь, уха турнирная защитника или серебряная. Молитва - малое Вельда. Бафы на статы распределяйте как удобнее, но много инстинкта делать не следует - будут криты по Дрейку.
Бой с камнем:
Тут может быть 2 варианта развития, в зависимости от того, идете ли вы в 2 заща или в 1-го.
Чаще всего ходят в два защитника: 11-го заща норма хилить 1-2 раза за бой, больше - уже нехорошо. Бывает и такое, что бой не пошел. Но чем лучше вы одеты и набафаны, тем меньше у вас будет таких боев. Запомните: 11-й защитник бьет только Дрейка! Исключение может быть только если агр или поддержка попросят вас добить своих ботов. Не смотрите на 12-х защей, которые бьют Адрана и набирают приемы быстрее. У них больше жизни и брони, чем у вас. Не важно, что шкуры будут набиваться медленнее. За то, что вы наберете кучу шкур, будете постоянно сливать свое хп и не будет хватать хила - вам никто спасибо не скажет. Да и ваши многочисленные шкуры не будут нужны, если у Агра не будет хп на удар. Бить Адрана и Камнегляда вы можете только по пропуску, Рарига - не бейте вообще! Агрессору и так часто не хватает бота, чтобы набрать прием. Лучше конечно уточнить у Агра, можете вы по пропуску ударить Рарига или нет. Главное - без самодеятельности. Шкурить только тогда, когда попросят. Ничего страшного, если у вас наберется 15-20 приемов, задержки снять всегда проще, чем по новой набрать шкуру. Если у вас в команде две 12-х поддержки, не сопротивляйтесь, когда вас хотят отхилить, даже если у вас много хп. От того, что они сидят с набранным приемом и набирают кучу задержек - только хуже. Если уворот попросил вас ударить Камнегляда (чтобы снять пропуск) и собирается вас отхилить - не заставляйте его ждать, возможно он хочет отхилить вас, и ему тут же нужно собирать хил для кого-то другого.
Поход в одного защитника отличается тем, что тут от вас потребуется намного больше шкур, поэтому вам просто придется бить Адрана, так как на Дрейке столько не набрать. Запомните, у Дрейка 4000 хп, у Адрана 2000. Не нужно сразу убивать Адрана, иначе вся команда останется без хила! Попытайтесь бить так, чтобы хп у ботов было примерно одинаково. Если Адран останется один - можете смело его добивать. Рарига, опять же, бьете только тогда, когда Агр разрешит. На счет хила - то же самое, не отказывайтесь, если увороты хотят вас отхилить. Понятно, что хочется быть хорошем защем и кушать мало хила, но если хила достаточно - лучше пусть он лишний раз уйдет на вас, чем будет пылиться неиспользованным у поддержек.
Комплект на бой с Камнеглядом (копируем и вставляем в переодевалку):
l_11:p_43:d_13:s_28:e_64:i_11:w_10=h_8_74:a_10_74:b_12_71:s_9_74:t_17_74:g_11_74 :w_2_37:p_16_74:e_15_71:n_14_74:pa_19_61:k1_13_72:k2_13_72:k3_13_72:sh_23_74 :s1_20_242:s2_20_242:s3_20_11:s4_20_11:s5_20_77:s6_20_77:s7_20_110
Кольца "Символ времени" можно заменить на "Кольца храбрости". |