Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ


Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Друзья сайта

 
» «Роль: Защитник»

«Роль: Защитник»

Для защитников 11-го уровня, поиск команды - дело нелегкое, часто приходится подолгу сидеть на ЦП. Для того, чтобы быстрее найти команду, лучше одеть тот комплект, в котором вы будете бить Камнегляда.

То, что мы пишем - не обязательно к выполнению, это просто советы, которые возможно помогут вам улучшить свой комплект и тактику боя.

Подготовка к походу

Шмот и статы:

Если хотите зарекомендовать себя хорошей защитой - не ленитесь, соберите комплект чистой дубинки на максимальное хп. Перчатки и наплечники - от дубины, серьги и ожерелье на хп, кольца должны быть от копья или меча, они не дают критического удара.

Щит: После первых пары походов, попробуйте зачаровать щит на 2 уровень, дальше - не спешите. Подкопите немного чарок, набрав штук 25-30, пробуйте на 3. Если не получается - не рискуйте, оставьте 2 и копите заново. Чарить на 4-ку или 5-ку не стоит, на 11-м уровне вам вполне хватит и 3-ки. Конечно если вы решили зачаровать на 4-ку, то в запасе нужно иметь достаточно много чарок. Срок годности у них - месяц, вы можете собирать, пока они не начнут "портиться", тогда и пробуйте. Всегда пытайтесь вернуть хотя бы 2-ку, если собьете до 0 - вам будет тяжело в бою.

Статы: Поймите, что вы не топор и не молот, чтобы все свободные статы кидать в инстинкт. Конечно не обязательно все закидывать в силу и полностью убирать инстинкт. Просто знайте меру. Ловкость защу тоже нужна, чтобы работал антиуворот.

Камни: 2 на Броню, 2 на Хп - обязательно. Антикрит и Антиуворот - по желанию. В бою смотрите сами - если Дрейк не уворачивается от вас, лучше надеть лишний Антикрит. Если у вас в команде 12-й защ, то камни на урон одевать не стоит, он и так будет неплохо выносить Дрейка. Вместо них можете одеть антикрит. Если же в команде два 11-х защитника - договоритесь между собой, чтобы кто-то один одел камни на урон, так как если оба будете без урона - Агрессору придется самому убивать Дрейка. Слишком много урона - тоже плохо. Все эти махинации нужны для того, чтобы все три бота заканчивались примерно одновременно.

Руны: На всякий случай вы можете одеть спасалку. Если вы в команде 12-х, то флоровый хил, и то он вам может не пригодиться, но лучше всегда быть готовыми. В команде 11-х будет тяжелее, можно одеть и сесовый, если позволяют средства. Ни в коем случае не думайте одевать клона, если у вас есть Белый Медведь. С благословением вы ударите слабо, и клон тоже, так как у вас слабый урон.

Бафы:

Если идете не со своей командой, даже не думайте бафаться на урон или на опыт. Опыта за поход вы получите не намного больше, но вот бой с Камнеглядом будет очень тяжелый. 11-м и так приходится нелегко, лучше не усложняйте.

Все бафы должны быть максимально на броню!  smash В Таверне еда на бронь, уха турнирная защитника или серебряная. Молитва - малое Вельда. Бафы на статы распределяйте как удобнее, но много инстинкта делать не следует - будут криты по Дрейку.

Бой с камнем:

Тут может быть 2 варианта развития, в зависимости от того, идете ли вы в 2 заща или в 1-го.

Чаще всего ходят в два защитника: 11-го заща норма хилить 1-2 раза за бой, больше - уже нехорошо. Бывает и такое, что бой не пошел. Но чем лучше вы одеты и набафаны, тем меньше у вас будет таких боев. Запомните: 11-й защитник бьет только Дрейка!  smash Исключение может быть только если агр или поддержка попросят вас добить своих ботов. Не смотрите на 12-х защей, которые бьют Адрана и набирают приемы быстрее. У них больше жизни и брони, чем у вас. Не важно, что шкуры будут набиваться медленнее. За то, что вы наберете кучу шкур, будете постоянно сливать свое хп и не будет хватать хила - вам никто спасибо не скажет. Да и ваши многочисленные шкуры не будут нужны, если у Агра не будет хп на удар. Бить Адрана и Камнегляда вы можете только по пропуску, Рарига - не бейте вообще! Агрессору и так часто не хватает бота, чтобы набрать прием. Лучше конечно уточнить у Агра, можете вы по пропуску ударить Рарига или нет. Главное - без самодеятельности. Шкурить только тогда, когда попросят. Ничего страшного, если у вас наберется 15-20 приемов, задержки снять всегда проще, чем по новой набрать шкуру. Если у вас в команде две 12-х поддержки, не сопротивляйтесь, когда вас хотят отхилить, даже если у вас много хп. От того, что они сидят с набранным приемом и набирают кучу задержек - только хуже. Если уворот попросил вас ударить Камнегляда (чтобы снять пропуск) и собирается вас отхилить - не заставляйте его ждать, возможно он хочет отхилить вас, и ему тут же нужно собирать хил для кого-то другого.

Поход в одного защитника отличается тем, что тут от вас потребуется намного больше шкур, поэтому вам просто придется бить Адрана, так как на Дрейке столько не набрать. Запомните, у Дрейка 4000 хп, у Адрана 2000. Не нужно сразу убивать Адрана, иначе вся команда останется без хила! Попытайтесь бить так, чтобы хп у ботов было примерно одинаково. Если Адран останется один - можете смело его добивать. Рарига, опять же, бьете только тогда, когда Агр разрешит. На счет хила - то же самое, не отказывайтесь, если увороты хотят вас отхилить. Понятно, что хочется быть хорошем защем и кушать мало хила, но если хила достаточно - лучше пусть он лишний раз уйдет на вас, чем будет пылиться неиспользованным у поддержек.

Комплект на бой с Камнеглядом (копируем и вставляем в переодевалку):

l_11:p_43:d_13:s_28:e_64:i_11:w_10=h_8_74:a_10_74:b_12_71:s_9_74:t_17_74:g_11_74
:w_2_37:p_16_74:e_15_71:n_14_74:pa_19_61:k1_13_72:k2_13_72:k3_13_72:sh_23_74
:s1_20_242:s2_20_242:s3_20_11:s4_20_11:s5_20_77:s6_20_77:s7_20_110

Кольца "Символ времени" можно заменить на "Кольца храбрости".

Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2018 Сайт клана Dark Shamans

Вверх
[01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07]