Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ


Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Друзья сайта

 
» Зачаровывание предметов.

Зачаровывание предметов.

Зачаровывание предметов

 

В локации "Ремонтная мастерская" есть возможность Зачаровывания предметов. При зачаровывании, на предмет накладывается уникальный баф.

  • Предмет можно зачаровать максимум до 5-го уровня;
  • Уровень зачаровывания предмета отображается в инвентаре;
  • Максимальный, 5-й уровень - отображается в информации о персонаже;
  • Каждый уровень зачаровывания имеет свой цвет

При каждой удачной попытке, баф на предмете увеличивается, а шанс последующего зачаровывания снижается:

1-й уровень  шанс 90%
2-й уровень  шанс 50%
3-й уровень  шанс 30%
4-й уровень  шанс 15%
5-й уровень  шанс 10%

Внимание!

  • При зачаровывании предмета, он становится именным, т. е. продать его можно будет только в магазине за пол цены.
  • При неудачном зачаровывании предмета, уровень зачарования падает до 0.

Для каждого зачаровывания предмета, требуется специальный элемент, с помощью которого накладывается баф.

Для зачаровывания оружия и сапог, элементы зачаровывания можно приобрести в Ремонтной мастерской. Стоимость 1 попытки = 1 флорин. Единовременно можно купить 1, 10 или 50 чарок:

Аквамариновый элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн. Требования:

 

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания оружия. Максимальная сила зачаровывания: +15% к урону.

Лазуритовый элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.Требования:

 

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания сапог. Максимальная сила зачаровывания: +15% к скорости передвижения.

Для зачаровывания щита, элементы можно добыть в Лабиринте, они находятся в сундуке за Камнеглядом, 15 штук на команду:

Топазовый элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания щитов. Максимальная сила зачаровывания: +15% к броне.

Для того, чтобы зачаровать перчатки, наплечники, штаны и браслеты, эллементы зачаровывания можно приобрести под Новогодней елочкой за монетки во время празднования Нового Года в игре. 5 чарок = 5 монеток.

Халцедоновый элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания штанов. Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру «увертывание».

Рубиновый элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания перчаток. Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру «критический удар».

Сапфировый элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания наплечников. Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру «против критического удара».

Алмазный элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания браслетов. Максимальная сила зачаровывания: +15% к параметру «против увертывания».

Так же есть элементы, которые еще не доступны для использования: 

Изумрудный элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания удочек. Максимальная сила зачаровывания: +200 к умению «Рыболовство».

Турмалиновый элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания шлемов. Максимальная сила зачаровывания: +25% к скорости восстановления жизней и выносливости.

Чароитовый элемет (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания брони. Максимальная сила зачаровывания:  -25% к шансу получения травмы.

Цитриновый элемент (Масса: 0.1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.

Требования:

  • Уровень: 1

Действие:
Необходим для зачаровывания поясов. Максимальная сила зачаровывания: -25% к шансу поломки вещей.

Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2018 Сайт клана Dark Shamans

Вверх
[01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07]