Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ


Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Друзья сайта

 
» Тактика боя с Камнеглядом

Тактика боя с Камнеглядом

Прохождение Лабиринта ТУТ

Подготовка к бою

Итак, последняя решетка открыта, проходите, перед вами дружественный бот Ургл [20] . Вам нужно поговорить с ней о "Великой битве" и взять задание, соответствующее вашей роли в бою:

  • Уворот - Поддержка;
  • Танк - Защитник;
  • Критовик - Агрессор.

Подробнее - ТУТ.

ВНИМАНИЕ! После того, как возьмете задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить ПРИЕМ (если у вас уже активированы 5 приемов, 1 нужно снять, иначе не поставится нужный), у каждого свой:

  • Поддержка - Школа Оплота - Взгляд Адрана  (10 раз увернуться)
  • Защитник - Школа Штурма - Шкура Дрейка  (10 раз попасть серым ударом, криты и пробитые блоки в счет не идут)
  • Агрессор - Школа Агрессора - Кровь Рарига  (10 раз попасть критичеким ударомпробитый блок засчитывается сразу за 2)

Задержка после использования каждого приема - 10 ударов. По Камнегляду приемы не набираются, но задержки снять можно.

Нападать на Камнегляда нужно только тогда, когда готова вся команда. Перед боем обязательно проверьте:

  • комплект, одеты ли нужные вещи, камни и руны;
  • активирован ли прием;
  • выпита ли эссенция на статы;
  • если есть медведь или единорог - одеваем, они приоритетнее в бою, так как с Благословением вы сможете без приема защиты и агрессора попасть по Камню;

Итак, начался бой...

Бой достаточно долгий и сложный. От всех участников требуется слаженность и терпение, тут - нужна именно командная игра. Лидер в бою должен быть один - обычно это Агрессор. Это значит, что все должны делать свою чать работы, причем не задавая лишних вопросов. Говорят шкурить - значит шкурить, хилить - значит хилить. Так же к этому относится - бить или не бить. Не всегда нужно, чтобы бот быстро умер. Главное - не занимайтесь самодеятельностью! Хилить, а тем более Шкурить без спроса - нельзя!

Кому нападать - решайте сами, вперед всех лучше не лезть, мало ли у кого какие суеверия) Агрессор обычно входит позже, когда у Защитников уже есть часть приема, чтобы до пропуска от Камня - уже были готовы Шкура и Хил под удар, так как Агр обычно набирает прием быстрее остальных.

Внимание! У Камнегляда - особая защита от ваших ударов. Без приема защитника ("Шкура Дрейка") - никто не сможет попасть по нему, поэтому бить только примерно за минуту до пропуска! Если вы 11-й уровень - бить только своего бота (если не было других указаний)! Не смотрите на 12-х, за то что вы будете бить чужих ботов и сливать свое хп - вам никто "спасибо" не скажет. Защите и Поддержке - бить Рарига - нельзя! Даже по пропуску (лучше конечно спросить у Агра, а вдруг он не против). Остальных ботов по пропуску лучше ударить, так как вы можете заблокировать удар или увернуться.

Внимание Агрессорам! Прием "Шкура Дрейка" снимает 50% вашей жизни в бою (если делите и получаются десятые - обычно округление идет в большую сторону). Перед "Шкурой" обязательно проверьте свое хп! Иначе прием вас может просто убить! Так же важно проверить, не стоят ли удары по остальным ботам, иначе шкура пропадет зря.

Есть несколько негласных правил в бою:

  • Не бить, если у вас меньше 300 хп;
  • Хил просить нужно у Лидера, он уже даст распоряжение Поддержке;
  • "Шкуру Дрейка" можно кидать не только на Агрессора, но если будет бить защита или поддержка - есть риск попасть в блок, да и урона все-таки больше у Агра, нежели у остальных;
  • "Шкуру" можно кидать на игрока под "спасалкой", не важно, сколько у него хп - шкура снимет все что есть, и человек спасется;
  • Если вы набрали прием и после этого спаслись - прием останется на месте, не пропадет;
  • Все обсуждения боя - в общем чате;
  • Как только набрали прием, обязательно пишите в чате: "прием+";
  • Периодически нужно писать в чат, сколько вы уже набрали, или сколько до приема вам осталось, чтобы лидер мог заранее планировать ход боя;
  • 11-м желательно включить расширенную панель битвы с ботами;
  • Антикрит в этом бою роли не играет, все боты критуют 95% при попадании. Хотя защитникам антикрит не помешает;
  • Если у вас есть возможность собраться с командой в скайпе на конференции - это намного удобнее, чем писать в чате;
  • Все боты в бою (кроме Камня) отвечают вам на удары примерно раз в минуту, по два удара подряд. Поэтому если у вас прошел удар - быстренько ищите своего бота и ставьте еще один. Так вы быстрее наберете прием.

Советы 11-м уровням:

"Роль: Поддержка"

"Роль: Защитник"

"Роль Агрессор"

Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2018 Сайт клана Dark Shamans

Вверх
[01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07]