Каждый желающий может попробовать себя в роли настоящего кузнеца! Для этого достаточно иметь три соответствующих компонента:
Рецепт (продается в Магазине)
Определяет какой тип предмета будет скован (шлем, броня, щит или пр.);
|
Количество: неизвестно Рецепты колец 1-10 уровня (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. Действие: Древний пергамент со списком кузнеческих рецептов. Подходит для создания любого стандартного кольца 1-10 уровня. |
Уровень |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цена |
5,9 фл. |
11 фл. |
15,3 фл. |
20,4 фл. |
28,7 фл. |
39,4 фл. |
52,5 фл. |
66,4 фл. |
84,3 фл. |
100,6 фл. |
Внимание! Пока в магазине доступны только рецепты колец в тестовом режиме.
Материалы (продаются в Магазине Чудесных Вещей)
Отвечает за классовые характеристики и параметры, которые с наибольшей вероятностью будут нанесены на предмет.
|
Медь (Масса: 0.1) Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования:
Действие: У данного металла отсутствует приоритет - наносимые им параметры и характеристики равноценно произвольны. |
|
Олово (Масса: 0.1) Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования:
Действие: Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Нож. |
|
Железо (Масса: 0.1) Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования:
Действие: Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Молот. |
|
Чароит (Масса: 0.1) Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования:
Действие: Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Меч. |
|
Бериллий (Масса: 0.1) Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования:
Действие: Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Копье. |
|
Адамант (Масса: 0.1) Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования:
Действие: Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Топор. |
|
Ксегонит (Масса: 0.1) Цена: 0 фл. Очков лояльности: 2 Долговечность: 0/1 Требования:
Действие: Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Дубина. |
Кристалл (продается в Магазине)
Формирует уровень создаваемого предмета.
Итак, для того, чтобы сковать предмет, при себе у вас должны быть все компоненты.
Для нашего примера мы возьмем:
- Рецепт кольца 1-го уровня (5,9 фл.);
- Кристал 1-го уровня, Изумруд (5 фл.) на 10 использований;
- Материал - Железо (2 очка лояльности).
Идем в Кузницу. Нам нужна "Новая работа":
Нажимаем "Начать":
Все отлично! Ваш заказ 'Крепкий Деревянный Наперстник' будет готов через 1 минуту!
Открываем "Текущие работы":
Чтобы забрать, нажимаем синюю кнопочку. Смотрим в "Инвентарь":
Стоимость работы и время выполнения заказа - для всех уровней разные.
Вот, что у нас получилось. При этом мы потратили: 5,9 + (5/10) + 0,40 = 6,8 фл. и 2 очка лояльности.
За каждый скованный предмет, соответствующий вашему текущему уровню навыка Ремесло, Вы, с некоторой вероятностью (в зависимости от вашего текущего уровня навыка), получите повышение навыка Ремесло, который, в свою очередь, позволяет производить предметы большего уровня (но не выше Вашего собственного).
Полученный в результате ковки предмет может оказаться лучше или хуже (по цене, параметрам и характеристикам) своего оригинала из Магазина вплоть до +/- 20%.
На данный момент Ремесло запущено в тестовом режиме. Для ковки доступны только кольца 1-10 уровней. Цены на все компоненты могут быть пересмотрены.
В будущем, вместе с полноценным запуском Ремесла, планируется возможность продажи и покупки скованных предметов между игроками посредством обновленного аукциона.
Также полученный предмет, помимо самоличного использования, можно продать в Магазин за половину от его стоимости. |