Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ


Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Друзья сайта

 
» Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)

Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)

Каждый желающий может попробовать себя в роли настоящего кузнеца! Для этого достаточно иметь три соответствующих компонента:


Рецепт (продается в Магазине)

Определяет какой тип предмета будет скован (шлем, броня, щит или пр.);

Количество: неизвестно
Рецепты колец 1-10 уровня (Масса: 1) Именной предмет
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Действие:
Древний пергамент со списком кузнеческих рецептов. Подходит для создания любого стандартного кольца 1-10 уровня.         
Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цена 5,9 фл. 11 фл. 15,3 фл. 20,4 фл. 28,7 фл. 39,4 фл. 52,5 фл. 66,4 фл. 84,3 фл. 100,6 фл.

Внимание! Пока в магазине доступны только рецепты колец в тестовом режиме.


Материалы (продаются в Магазине Чудесных Вещей)

Отвечает за классовые характеристики и параметры, которые с наибольшей вероятностью будут нанесены на предмет.

Медь (Масса: 0.1)
Цена: 0 фл.
Очков лояльности: 2
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 1
Действие:
У данного металла отсутствует приоритет - наносимые
им параметры и характеристики равноценно произвольны.
Олово (Масса: 0.1)
Цена: 0 фл.
Очков лояльности: 2
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 1
Действие:
Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Нож.
Железо (Масса: 0.1)
Цена: 0 фл.
Очков лояльности: 2
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 1
Действие:
Приоритетные параметры и характеристики этого
металла свойственны классу Молот.
Чароит (Масса: 0.1)
Цена: 0 фл.
Очков лояльности: 2
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 1
Действие:
Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Меч.
Бериллий (Масса: 0.1)
Цена: 0 фл.
Очков лояльности: 2
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 1
Действие:
Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Копье.
Адамант (Масса: 0.1)
Цена: 0 фл.
Очков лояльности: 2
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 1
Действие:
Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Топор.
Ксегонит (Масса: 0.1)
Цена: 0 фл.
Очков лояльности: 2
Долговечность: 0/1
Требования:
  • Уровень: 1
Действие:
Приоритетные параметры и характеристики этого металла свойственны классу Дубина.

Кристалл (продается в Магазине)

Формирует уровень создаваемого предмета.

Изумруд (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 5 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн.
Требования:
  • Уровень: 1

Действие:
Ограненный изумруд.
Необходим для создания любого предмета или зелья 1-ого уровня. Не требуется навык ремесла или алхимии.  

Рубин (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 10 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн. 
Требования:
  • Уровень: 2

Действие:
Ограненный рубин. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 2-ого уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 50.

Лазурит (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 15 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн. 
Требования:
  • Уровень: 3

Действие:
Ограненный лазурит. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 3-его уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 100.

Цитрин (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 20 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн. 
Требования:
  • Уровень: 4

Действие:
Ограненный цитрин. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 4-ого уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 150.

Топаз (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 25 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн. 
Требования:
  • Уровень: 5

Действие:
Ограненный топаз. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 5-ого уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 200.    

Чароит (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 30 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн. 
Требования:
  • Уровень: 6

Действие:
Ограненный чароит. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 6-ого уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 250.

Халцедон (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 35 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн. 
Требования:
  • Уровень: 7

Действие:
Ограненный халцедон. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 7-ого уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 300.

Аквамарин (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 40 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн. 
Требования:
  • Уровень: 8

Действие:
Ограненный аквамарин. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 8-ого уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 350.

Сапфир (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 45 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн. 
Требования:
  • Уровень: 9

Действие:
Ограненный сапфир. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 9-ого уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 400.

Змеевик (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 50 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн. 
Требования:
  • Уровень: 10

Действие:
Ограненный змеевик. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 10-ого уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 450.

Альмандин (Масса: 1) Именной предмет
Цена: 55 фл.
Долговечность: 0/10
Срок годности: 30 дн
Требования:
  • Уровень: 11

Действие:
Ограненный альмандин. 
Необходим для создания любого предмета или зелья 11-ого уровня. Для использования требуется навык алхимии не менее 500, навык ремесла не менее 1500.

 Родонит

Родонит (Масса: 1Именной предмет
Долговечность:0/1
Срок годности: 30 дн.
Требования:

  • Уровень: 12

Действие:
Ограненный родонит.

Необходим для создания любого предмета или зелья 12-ого уровня. Требуется навык алхимии не меньше 550 для создания зелий. Не требуется навык ремесла для создания предметов.

Итак, для того, чтобы сковать предмет, при себе у вас должны быть все компоненты.

Для нашего примера мы возьмем:

  • Рецепт кольца 1-го уровня (5,9 фл.);
  • Кристал 1-го уровня, Изумруд (5 фл.) на 10 использований;
  • Материал - Железо (2 очка лояльности).

Идем в Кузницу. Нам нужна "Новая работа":

Нажимаем "Начать":

Все отлично! Ваш заказ 'Крепкий Деревянный Наперстник' будет готов через 1 минуту!

Открываем "Текущие работы":

Чтобы забрать, нажимаем синюю кнопочку. Смотрим в "Инвентарь":

Стоимость работы и время выполнения заказа - для всех уровней разные.

Вот, что у нас получилось. При этом мы потратили: 5,9 + (5/10) + 0,40 = 6,8 фл. и 2 очка лояльности.

За каждый скованный предмет, соответствующий вашему текущему уровню навыка Ремесло, Вы, с некоторой вероятностью (в зависимости от вашего текущего уровня навыка), получите повышение навыка Ремесло, который, в свою очередь, позволяет производить предметы большего уровня (но не выше Вашего собственного).

Полученный в результате ковки предмет может оказаться лучше или хуже (по цене, параметрам и характеристикам) своего оригинала из Магазина вплоть до +/- 20%.

На данный момент Ремесло запущено в тестовом режиме. Для ковки доступны только кольца 1-10 уровней. Цены на все компоненты могут быть пересмотрены.

В будущем, вместе с полноценным запуском Ремесла, планируется возможность продажи и покупки скованных предметов между игроками посредством обновленного аукциона.

Также полученный предмет, помимо самоличного использования, можно продать в Магазин за половину от его стоимости.

Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2018 Сайт клана Dark Shamans

Вверх
[01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07]