Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ


Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Друзья сайта

 
» Склонности

Склонности

Демиурги:

 Асур [33] 

Асур

 Вельд [33] 

Вельд

 Дэви [33] 

Дэви

 Баав [33] 

Баав


Вступление:

Каждый персонаж может получить одну из 4-х склонностей  в игре (Воин ТьмыТьма, Воин СветаСвет, Воин ХаосаХаос, Воин ПорядкаПорядок). Для  этого ему необходимо пройти собеседование с Консулом склонности. На форуме, в разделе «Консулы»  игрок может обратиться к консулу  интересующей его склонности с вопросом, здесь же он может прочесть о порядке вступления в ту или иную склонность. 

Требования к вступающим:

  • уровень в игре не менее 4;
  • проверка на чистоту перед законом;
  • соответствующая карма. Для Воин СветаСвета и Воин ПорядкаПорядка положительная (при пребывании до этого в другой склонности от 0 до +10). Для Воин ТьмыТьмы и Воин ХаосаХаоса отрицательная (при пребывании до этого в другой склонности от 0 до -10).

Воин ТьмыСклонность "Тьма"

Способности склонности (абилити):

  • Врожденная защита от укуса "собрата".
  •  Вампиризм (небоевая абилити, тактическая возможность) - возможность восстановить свой уровень жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровень жизни и выносливости вампира не менее 33% и не более 66%. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы вампира и жертвы или от "силы экзорцизма" полученного жертвой от представителя Света. 
  • Количество укусов равно 15 в сутки. 
  •  Чужая кровь (боевая абилити, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному количеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, но при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
  •  Похищение силы (дополнительная абилити) - похищает жизненную силу персонажа со склонностью "Свет" в команде противника, для использования её в следующем бою. Абилити появляется только в городе, где присутствует демиург Тьмы - Асур.

Финальное достижение склонности:

Ужасная Тьма
Используйте реликт склонности Цели:

 

  • Использовать реликт склонности «Чужая кровь» в бою 270/270 раз

Награды:

  • 500 очков достижений
  • Постоянное наличие минимум одной боевой способности склонности «Тьма» вне зависимости от влиятельности Склонности

 Воин СветаСклонность "Свет"

Способности склонности (абилити):

 

  • Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
  •  Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.
  •  Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
  • Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
  •  Ветеринар (дополнительная абилити) - возможность воскрешать из мертвых некоторое количество ботов вашей команды.
  • Количество воскрешенных ботов напрямую зависит от ступени вашей кармы, а уровень воскрешаемых животных не может превышать ваш собственный. Абилити появляется только в городе, где присутствует демиург Света - Вельд.

Финальное достижение склонности:

Сиятельный Свет

 

Используйте реликт склонности

Цели:

  • Использовать реликт склонности «Cамопожертвование» в бою 270/270 раз

Награды:

  • 500 очков достижений
  • Постоянное наличие минимум одной боевой способности склонности «Свет» вне зависимости от влиятельности Склонности

Воин ХаосаСклонность "Хаос"

Способности склонности (абилити):

 

  • Васне могут перетянуть в свою команду представители Порядка.
  •  Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа. 
  •  Смена стороны  (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Ограничения: используется 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется в военных действиях любого уровня, действуют стандартные ограничения между склонностями и кланами.
  •  Мерцание (дополнительная абилити) - возможность выгнать из команды противника некоторое количество ботов противника. Количество изгнанных ботов зависит от вашей ступени кармы, а их уровень не может быть выше вашего. Абилити появляется только в городе, где присутствует демиург Хаоса - Баав.

Финальное достижение склонности:

Зловещий Хаос

 

Используйте реликт склонности

Цели:

  • Использовать реликт склонности «Сменить сторону» в бою 270/270 раз

Награды:

  • 500 очков достижений
  • Постоянное наличие минимум одной боевой способности склонности «Хаос» вне зависимости от влиятельности Склонности

Воин ПорядкаСклонность "Порядок"

Способности склонности (абилити):

  • Положительная карма рандомно защищает вас от укусов воинов Тьмы.
  •  Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток. 
  •  Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
  •  Гипноз (дополнительная абилити) - возможность перетянуть в свою команду некоторое количество ботов из команды противника. Количество перетянутых ботов зависит от вашей ступени кармы, а их уровень не может быть выше вашего. Абилити появляется только в городе, где присутствует демиург Порядка - Дэви.

Финальное достижение склонности:

Величественный Порядок

 

Используйте реликт склонности

Цели:

  • Использовать реликт склонности «Подчинить противника» в бою 270/270 раз

Награды:

  • 500 очков достижений
  • Постоянное наличие минимум одной боевой способности склонности «Порядок» вне зависимости от влиятельности Склонности

03.09.2012 14:00

Склонностные изменения

Внимание! Изменена работа способностей Склонностей - "Чужая кровь" и "Самопожертвование".

Отныне "Чужая кровь" отнимает у цели столько жизней, сколько необходимо темному для восполнения своего уровня жизни до максимума. А "Самопожертвование" не работает на воинов, имеющих максимальный уровень жизни в бою.

С жизнью в склонности тесно связано понятие кармы:

При вступлении в склонность нулевая карма автоматически принимает значение «-1» (Хаос или Тьма) или «+1» (Воин СветаСвет или Воин ПорядкаПорядок)

Способы понижения кармы:

  • при победе по тайм-ауту (только в боях, где участвует более 2-х человек); 
  • при победе в склонностном командном бою против Света или Порядка;
  • победа в бою Хранителей за Хаос или Тьму против Света или Порядка;
  • использование небоевой Абилити Тьмой или Хаосом;
  • молитва в храме Асуру или Бааву (доступно только при положительной карме).

Способы повышения кармы:

  • при ничьей по тайм-ауту (только в боях, где участвует более 2-х человек); 
  • победа в слонностном командном бою против Хаоса или Тьмы;
  • победа в бою Хранителей за Свет или Порядок против Хаоса или Тьмы;
  • молитва в храме Вельду или Дэви (только при отрицательной карме).

Если ваша карма перестанет соответствовать требованиям склонности вы будете исключены из нее по причине «несоответствие кармы»!

Ступень кармы:

Ступень кармы - величина непостоянная и зависит от максимальной кармы в склонности. Максимальная карма, деленная на 2, - это граница 10-ой ступени. Еще на 2 - 9-ой ступени и т.д. Следовательно, если максимальная карма равна Х, то граница n-й ступени равна Х/(2(11-n)).

Ступень

 Таблица Титулов по карме
Воин ХаосаХаос  Воин ТьмыТьма Воин СветаСвет  Воин ПорядкаПорядок
1 Суровый Популярный
2 Грубый Уважаемый
3 Злобный Известный
4 Жестокий Отважный
5 Надменный Справедливый
6 Грозный Знаменитый
7 Беспощадный Прославленный
8 Коварный Выдающийся
9 Ужасный Величественный
10 Зловещий Сиятельный

 

Финальное достижение для всех склонностей:

Духовный Лидер

 

Получите десятую ступень кармы

Цели:

  • Получить 10/10 ступень кармы

Награды:

  • 500 очков достижений
  • 100%-ое срабатывание любой боевой способности склонности

Хранители склонности

Хранитель - это боевая единица склонности (NPC), защищающая интересы своей склонности. 

По итогам боев Хранителей между собой за неделю рассчитывается разница между победами и поражениями, от нее зависит «Влиятельность» склонности.

  • 1 место - Влиятельность склонности: Господствующая (3 боевых абилити в сутки);
  • 2 место - Влиятельность склонности: Средняя (2 боевых абилити в сутки);
  • 3 место - Влиятельность склонности: Низкая (1 боевая абилити в сутки);
  • 4 место - Влиятельность склонности: Отсутствует (лишение возможности использовать боевую абилити на неделю).

Правила вмешательства в бои Хранителей:

  • Вмешаться может любой представитель склонности Хранителя (при наведении на ник Хранителя опция "вмешаться").
  • Вмешаться можно даже тогда, когда Хранитель уже убит.
  • Вмешаться могут наемники обычной руной вмешательства  (через сделки) или сестерциевой руной вмешательства  (невозможно вмешательство за Хранителя).
  • Суммарный уровень игроков, вмешавшихся за одного Хранителя, может превышать суммарный уровень противников не больше, чем на 20 единиц. Если этот показатель превышен, при вмешательстве приходит сообщение: «Слишком большой перевес сил (Исключение составляет вмешательство наемников).
  • В боях за Хранителей не работают склонностные абилити и руна.

Хранитель Хаоса

Хранитель Хаоса

Хранитель Порядка

Хранитель Порядка

Хранитель Тьмы

Хранитель Тьмы

Хранитель Света

Хранитель Света


27.08.2012 11:00
Маленький, да удаленький.
Внимание! С этого самого момента вступает в силу закон, дарующий дополнительные боевые способности трем самым не многочисленным склонностям Карнажа.

Самая малочисленная склонность получит целых 3 дополнительных использования своей боевой способности в сутки.
Следующая по численности - 2 дополнительных использования в сутки.
Еще выше - только 1 дополнительное использование.
Лидирующая же по количеству персонажей склонность никакого бонуса не получает.


03.09.2012 00:00

Бонус за численность
Внимание! Со следующей недели (10.09.2012) будет изменен бонус в виде дополнительных способностей Склонностей за численность Склонности.

Отныне дополнительные способности будет получать только самая малочисленная Склонность.

 


 Консулы.

 Консул - представитель той или иной склонности, являющийся её лидером. В обязанности консула входит прием в соответствующую склонность других игровых персонажей, регулярная и планомерная агитация, а также координирование всех массовых и значимых мероприятий, проводимых служителями Демиурга-покровителя.

По количеству склонностей в Карнаже, Консулов может быть только четыре, один от каждой склонности:

 

  • Консул Света - Консул Света
  • Консул Хаоса - Консул Хаоса
  • Консул Порядка - Консул Порядка
  • Консул Тьмы - Консул Тьмы
  • Консулы осуществляют прием в склонность, руководствуясь личными впечатлениями о претенденте.
  • Консул не вправе однозначно отказывать в приеме в Склонность, он может только рекомендовать пересмотреть свое желание на вступление, отсрочив прием.
  • Консул должен быть заинтересован в расширении "своей" склонности, так как это позволит ему решать организационные, дипломатические и военные мероприятия в более широком масштабе, имея в своем распоряжении большее количество мнений, идей и "силы".
  • Каждый консул своими действиями по организации и пополнению рядов несет прямую ответственность за боеспособность вверенной ему под управление склонности.
  • Консул обязан обладать организаторскими и дипломатическими способностями для укрепления своей склонности.
  • Основная цель Консула – повышение тактической и стратегической боеспособности для достижения господствующей позиции склонности в каждом городе. Для этого он должен использовать все возможности, предоставляемые игровым процессом, успешно управлять боевыми действиями в противостоянии склонностей в городах.
  • Консул также обязан поддерживать авторитет склонности, следить за соответствием своих подопечных идеалам и концепции склонности, принимать участие в решении внутренних конфликтов, стремиться к моральному объединению всех игроков склонности.

Персонажи, не имеющие возможностей и способностей для достижения лидерства "своей склонности" в целом, не достойны избрания на такой ответственный пост.

Выборы консула.

Любой игрок со склонностью может стать лидером своей склонности. Подать свою кандидатуру на Роль Консула можно в Ратуше. Требования к кандидатам:

  • соответствующая склонность;
  • не менее пятой ступени кармы (положительной или отрицательной);
  • пометка о чистоте перед законом.
  • Заявки принимаются в течение недели. Всю следующую неделю длятся выборы. Принять участие в выборах лидера склонности могут все представители склонности (3 голоса при голосовании), а также персонажи без склонности (1 голос). Отдать свой голос можно в локации «Глас народа». Кандидат, набравший таким образом наибольшее количество голосов, становится Консулом склонности сроком на 1 месяц.

Возможности консула.

  • прием в склонность или отказ в приеме;
  • бесплатная телепортация для обеспечения приема желающих во всех городах. Количество бесплатных телепортаций в сутки соответствует количеству городов;
  • вызов в бой «Хранителя склонности города». Количество «призывов» зависит от влиятельности склонности в городе.

Взаимоотношения Склонностей

Воин ХаосаХаосВоин ПорядкаПорядок:

Союз невозможен. Хаос Порядку не дает застрять в самоуспокоенности и пассивности, постоянно его будоражит, постоянно пытается управлять им. Порядок легко сдает позиции, если дело не касается принципиальных для него моментов. Постоянные конфликты случаются при противопоставлении позиций. Никакого взаимопонимания. У них на все совершенно противоположные взгляды. К тому же у Порядка довольно занятное внутреннее содержание, как сфера его неприкасаемых интересов, где Хаосу многое непонятно.

Воин СветаСветВоин ТьмыТьма

Союз невозможен. Разумеется, не может быть и речи о взаимопонимании, потому что у них на все совершенно противоположные взгляды. В силу этого постоянны конфликты и ссоры, попытки со стороны Тьмы взять Свет под свой контроль, управлять им. Их ничто не сближает, это просто противоположности, которые совершенно не интересны друг другу, если не находятся в военных действиях, то вряд ли даже заметят друг друга, потому что смотрят как бы в разные стороны жизни.

Воин СветаСветВоин ПорядкаПорядок:

Относительно спокойные взаимоотношения. Со стороны это - мир и спокойствие, видимая стабильность, нарушаемая разве что беспокойством и тревожностью Света. Взаимопомощь есть, но проявляется незначительно в силу их пассивности. Мало внимания друг другу, так как обе Склонности погружены в себя, решая свои заботы. Взаимопонимание неполное - Свету может не нравиться кажущаяся медлительность и пассивность Порядка, а Порядку - повышенная тревожность и излишнее беспокойство Света. Однако дискомфорта в отношениях нет. В соперничестве и спорах на межклановом уровне между собой они не заинтересованы, кроме борьбы за лидерство склонности.

Воин СветаСветВоин ХаосаХаос:

Весьма нежелательное партнерство, потому что властный Хаосник быстро и напористо, достаточно агрессивно "поработит" спокойного и мягкого Светлого. Непреднамеренные грубости Хаосника, при всей его осторожности, будут больно задевать очень чувствительного Светлого. Отсюда довольно быстро возникают напряжение, дискомфорт, взаимные обвинения в отношениях. Взаимопонимание есть, но в узких пределах. Мало и взаимопомощи, хотя она может быть существенной в ситуациях, когда Хаосник может опекать или брать под свою защиту Светлого.

Воин ХаосаХаосВоин ТьмыТьма:

Очень деятельный вовне ориентированный союз, но не прочный и не долговечный. Им есть о чем говорить, есть чем помочь друг другу. При этом взаимопомощь хотя и не полная, но существенная: у Хаоса - с организационной стороны, у Тьмы - в реализации. Но при этом обмен мнениями может перерасти в споры и ссоры, склонение на свою точку зрения и соперничество. Взаимопонимания мало. И, в конце концов, Тьма может просто отвернуться и ускользнуть от слишком напористого Хаоса, пытающегося взять управление в свои руки.

Воин ТьмыТьмаВоин ПорядкаПорядок:

Довольно интересная форма союза. Взаимопонимания мало, зато взаимопомощь существенная и деятельная. Особенно, когда находятся общие интересы и практические вопросы в деловой или военной сфере. Хорошее сотрудничество при социальной активности Тьмы и трудолюбии, основательности Порядка. Впрочем, Тьме в практичности и основательности тоже не откажешь, особенно в такой паре. Конфликты незначительные. Оба чувствуют практическую необходимость друг в друге, что ценится значительно выше, чем мелкий разлад. Обычно в этой паре Тьма лидирует, а Порядок, легко уступив свои полномочия, оказывается ведомым.


У всех Воинов склонности есть возможность  Снять склонность (стоимость использования 10 фл.) Покинув склонность, вступить обратно в эту же склонность можно будет только по истечении 30-ти дневной задержки.

 

Если вы так и не смогли определиться, можете пройти тест на склонность.


Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2018 Сайт клана Dark Shamans

Вверх
[01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07]