Демиурги:
Вступление:
Каждый персонаж может получить одну из 4-х склонностей в игре (Тьма, Свет, Хаос, Порядок). Для этого ему необходимо пройти собеседование с Консулом склонности. На форуме, в разделе «Консулы» игрок может обратиться к консулу интересующей его склонности с вопросом, здесь же он может прочесть о порядке вступления в ту или иную склонность.
Требования к вступающим:
- уровень в игре не менее 4;
- проверка на чистоту перед законом;
- соответствующая карма. Для Света и Порядка положительная (при пребывании до этого в другой склонности от 0 до +10). Для Тьмы и Хаоса отрицательная (при пребывании до этого в другой склонности от 0 до -10).
Склонность "Тьма"
Способности склонности (абилити):
- Врожденная защита от укуса "собрата".
- Вампиризм (небоевая абилити, тактическая возможность) - возможность восстановить свой уровень жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровень жизни и выносливости вампира не менее 33% и не более 66%. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы вампира и жертвы или от "силы экзорцизма" полученного жертвой от представителя Света.
- Количество укусов равно 15 в сутки.
- Чужая кровь (боевая абилити, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному количеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, но при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
- Похищение силы (дополнительная абилити) - похищает жизненную силу персонажа со склонностью "Свет" в команде противника, для использования её в следующем бою. Абилити появляется только в городе, где присутствует демиург Тьмы - Асур.
Финальное достижение склонности:
|
Ужасная Тьма Используйте реликт склонности Цели:
- Использовать реликт склонности «Чужая кровь» в бою 270/270 раз
Награды:
- 500 очков достижений
- Постоянное наличие минимум одной боевой способности склонности «Тьма» вне зависимости от влиятельности Склонности
|
Склонность "Свет"
Способности склонности (абилити):
- Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
- Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого.
- Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
- Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
- Ветеринар (дополнительная абилити) - возможность воскрешать из мертвых некоторое количество ботов вашей команды.
- Количество воскрешенных ботов напрямую зависит от ступени вашей кармы, а уровень воскрешаемых животных не может превышать ваш собственный. Абилити появляется только в городе, где присутствует демиург Света - Вельд.
Финальное достижение склонности:
|
Сиятельный Свет
Используйте реликт склонности
Цели:
- Использовать реликт склонности «Cамопожертвование» в бою 270/270 раз
Награды:
- 500 очков достижений
- Постоянное наличие минимум одной боевой способности склонности «Свет» вне зависимости от влиятельности Склонности
|
Склонность "Хаос"
Способности склонности (абилити):
- Васне могут перетянуть в свою команду представители Порядка.
- Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа.
- Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Ограничения: используется 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется в военных действиях любого уровня, действуют стандартные ограничения между склонностями и кланами.
- Мерцание (дополнительная абилити) - возможность выгнать из команды противника некоторое количество ботов противника. Количество изгнанных ботов зависит от вашей ступени кармы, а их уровень не может быть выше вашего. Абилити появляется только в городе, где присутствует демиург Хаоса - Баав.
Финальное достижение склонности:
|
Зловещий Хаос
Используйте реликт склонности
Цели:
- Использовать реликт склонности «Сменить сторону» в бою 270/270 раз
Награды:
- 500 очков достижений
- Постоянное наличие минимум одной боевой способности склонности «Хаос» вне зависимости от влиятельности Склонности
|
Склонность "Порядок"
Способности склонности (абилити):
- Положительная карма рандомно защищает вас от укусов воинов Тьмы.
- Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.
- Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
- Гипноз (дополнительная абилити) - возможность перетянуть в свою команду некоторое количество ботов из команды противника. Количество перетянутых ботов зависит от вашей ступени кармы, а их уровень не может быть выше вашего. Абилити появляется только в городе, где присутствует демиург Порядка - Дэви.
Финальное достижение склонности:
|
Величественный Порядок
Используйте реликт склонности
Цели:
- Использовать реликт склонности «Подчинить противника» в бою 270/270 раз
Награды:
- 500 очков достижений
- Постоянное наличие минимум одной боевой способности склонности «Порядок» вне зависимости от влиятельности Склонности
|
03.09.2012 14:00
Внимание! Изменена работа способностей Склонностей - "Чужая кровь" и "Самопожертвование".
Отныне "Чужая кровь" отнимает у цели столько жизней, сколько необходимо темному для восполнения своего уровня жизни до максимума. А "Самопожертвование" не работает на воинов, имеющих максимальный уровень жизни в бою.
С жизнью в склонности тесно связано понятие кармы:
При вступлении в склонность нулевая карма автоматически принимает значение «-1» (Хаос или Тьма) или «+1» (Свет или Порядок)
Способы понижения кармы:
- при победе по тайм-ауту (только в боях, где участвует более 2-х человек);
- при победе в склонностном командном бою против Света или Порядка;
- победа в бою Хранителей за Хаос или Тьму против Света или Порядка;
- использование небоевой Абилити Тьмой или Хаосом;
- молитва в храме Асуру или Бааву (доступно только при положительной карме).
Способы повышения кармы:
- при ничьей по тайм-ауту (только в боях, где участвует более 2-х человек);
- победа в слонностном командном бою против Хаоса или Тьмы;
- победа в бою Хранителей за Свет или Порядок против Хаоса или Тьмы;
- молитва в храме Вельду или Дэви (только при отрицательной карме).
Если ваша карма перестанет соответствовать требованиям склонности вы будете исключены из нее по причине «несоответствие кармы»!
Ступень кармы:
Ступень кармы - величина непостоянная и зависит от максимальной кармы в склонности. Максимальная карма, деленная на 2, - это граница 10-ой ступени. Еще на 2 - 9-ой ступени и т.д. Следовательно, если максимальная карма равна Х, то граница n-й ступени равна Х/(2(11-n)).
Финальное достижение для всех склонностей:
|
Духовный Лидер
Получите десятую ступень кармы
Цели:
- Получить 10/10 ступень кармы
Награды:
- 500 очков достижений
- 100%-ое срабатывание любой боевой способности склонности
|
Хранители склонности
Хранитель - это боевая единица склонности (NPC), защищающая интересы своей склонности.
По итогам боев Хранителей между собой за неделю рассчитывается разница между победами и поражениями, от нее зависит «Влиятельность» склонности.
- 1 место - Влиятельность склонности: Господствующая (3 боевых абилити в сутки);
- 2 место - Влиятельность склонности: Средняя (2 боевых абилити в сутки);
- 3 место - Влиятельность склонности: Низкая (1 боевая абилити в сутки);
- 4 место - Влиятельность склонности: Отсутствует (лишение возможности использовать боевую абилити на неделю).
Правила вмешательства в бои Хранителей:
- Вмешаться может любой представитель склонности Хранителя (при наведении на ник Хранителя опция "вмешаться").
- Вмешаться можно даже тогда, когда Хранитель уже убит.
- Вмешаться могут наемники обычной руной вмешательства (через сделки) или сестерциевой руной вмешательства (невозможно вмешательство за Хранителя).
- Суммарный уровень игроков, вмешавшихся за одного Хранителя, может превышать суммарный уровень противников не больше, чем на 20 единиц. Если этот показатель превышен, при вмешательстве приходит сообщение: «Слишком большой перевес сил (Исключение составляет вмешательство наемников).
- В боях за Хранителей не работают склонностные абилити и руна.
Хранитель Хаоса
|
Хранитель Порядка
|
Хранитель Тьмы
|
Хранитель Света
|
27.08.2012 11:00 Маленький, да удаленький. Внимание! С этого самого момента вступает в силу закон, дарующий дополнительные боевые способности трем самым не многочисленным склонностям Карнажа.
Самая малочисленная склонность получит целых 3 дополнительных использования своей боевой способности в сутки. Следующая по численности - 2 дополнительных использования в сутки. Еще выше - только 1 дополнительное использование. Лидирующая же по количеству персонажей склонность никакого бонуса не получает.
03.09.2012 00:00Бонус за численностьВнимание! Со следующей недели (10.09.2012) будет изменен бонус в виде дополнительных способностей Склонностей за численность Склонности.Отныне дополнительные способности будет получать только самая малочисленная Склонность.
Консулы.
Консул - представитель той или иной склонности, являющийся её лидером. В обязанности консула входит прием в соответствующую склонность других игровых персонажей, регулярная и планомерная агитация, а также координирование всех массовых и значимых мероприятий, проводимых служителями Демиурга-покровителя.
По количеству склонностей в Карнаже, Консулов может быть только четыре, один от каждой склонности:
- - Консул Света
- - Консул Хаоса
- - Консул Порядка
- - Консул Тьмы
- Консулы осуществляют прием в склонность, руководствуясь личными впечатлениями о претенденте.
- Консул не вправе однозначно отказывать в приеме в Склонность, он может только рекомендовать пересмотреть свое желание на вступление, отсрочив прием.
- Консул должен быть заинтересован в расширении "своей" склонности, так как это позволит ему решать организационные, дипломатические и военные мероприятия в более широком масштабе, имея в своем распоряжении большее количество мнений, идей и "силы".
- Каждый консул своими действиями по организации и пополнению рядов несет прямую ответственность за боеспособность вверенной ему под управление склонности.
- Консул обязан обладать организаторскими и дипломатическими способностями для укрепления своей склонности.
- Основная цель Консула – повышение тактической и стратегической боеспособности для достижения господствующей позиции склонности в каждом городе. Для этого он должен использовать все возможности, предоставляемые игровым процессом, успешно управлять боевыми действиями в противостоянии склонностей в городах.
- Консул также обязан поддерживать авторитет склонности, следить за соответствием своих подопечных идеалам и концепции склонности, принимать участие в решении внутренних конфликтов, стремиться к моральному объединению всех игроков склонности.
Персонажи, не имеющие возможностей и способностей для достижения лидерства "своей склонности" в целом, не достойны избрания на такой ответственный пост.
Выборы консула.
Любой игрок со склонностью может стать лидером своей склонности. Подать свою кандидатуру на Роль Консула можно в Ратуше. Требования к кандидатам:
- соответствующая склонность;
- не менее пятой ступени кармы (положительной или отрицательной);
- пометка о чистоте перед законом.
- Заявки принимаются в течение недели. Всю следующую неделю длятся выборы. Принять участие в выборах лидера склонности могут все представители склонности (3 голоса при голосовании), а также персонажи без склонности (1 голос). Отдать свой голос можно в локации «Глас народа». Кандидат, набравший таким образом наибольшее количество голосов, становится Консулом склонности сроком на 1 месяц.
Возможности консула.
- прием в склонность или отказ в приеме;
- бесплатная телепортация для обеспечения приема желающих во всех городах. Количество бесплатных телепортаций в сутки соответствует количеству городов;
- вызов в бой «Хранителя склонности города». Количество «призывов» зависит от влиятельности склонности в городе.
Взаимоотношения Склонностей
Хаос –Порядок:
Союз невозможен. Хаос Порядку не дает застрять в самоуспокоенности и пассивности, постоянно его будоражит, постоянно пытается управлять им. Порядок легко сдает позиции, если дело не касается принципиальных для него моментов. Постоянные конфликты случаются при противопоставлении позиций. Никакого взаимопонимания. У них на все совершенно противоположные взгляды. К тому же у Порядка довольно занятное внутреннее содержание, как сфера его неприкасаемых интересов, где Хаосу многое непонятно.
Свет –Тьма
Союз невозможен. Разумеется, не может быть и речи о взаимопонимании, потому что у них на все совершенно противоположные взгляды. В силу этого постоянны конфликты и ссоры, попытки со стороны Тьмы взять Свет под свой контроль, управлять им. Их ничто не сближает, это просто противоположности, которые совершенно не интересны друг другу, если не находятся в военных действиях, то вряд ли даже заметят друг друга, потому что смотрят как бы в разные стороны жизни.
Свет –Порядок:
Относительно спокойные взаимоотношения. Со стороны это - мир и спокойствие, видимая стабильность, нарушаемая разве что беспокойством и тревожностью Света. Взаимопомощь есть, но проявляется незначительно в силу их пассивности. Мало внимания друг другу, так как обе Склонности погружены в себя, решая свои заботы. Взаимопонимание неполное - Свету может не нравиться кажущаяся медлительность и пассивность Порядка, а Порядку - повышенная тревожность и излишнее беспокойство Света. Однако дискомфорта в отношениях нет. В соперничестве и спорах на межклановом уровне между собой они не заинтересованы, кроме борьбы за лидерство склонности.
Свет –Хаос:
Весьма нежелательное партнерство, потому что властный Хаосник быстро и напористо, достаточно агрессивно "поработит" спокойного и мягкого Светлого. Непреднамеренные грубости Хаосника, при всей его осторожности, будут больно задевать очень чувствительного Светлого. Отсюда довольно быстро возникают напряжение, дискомфорт, взаимные обвинения в отношениях. Взаимопонимание есть, но в узких пределах. Мало и взаимопомощи, хотя она может быть существенной в ситуациях, когда Хаосник может опекать или брать под свою защиту Светлого.
Хаос –Тьма:
Очень деятельный вовне ориентированный союз, но не прочный и не долговечный. Им есть о чем говорить, есть чем помочь друг другу. При этом взаимопомощь хотя и не полная, но существенная: у Хаоса - с организационной стороны, у Тьмы - в реализации. Но при этом обмен мнениями может перерасти в споры и ссоры, склонение на свою точку зрения и соперничество. Взаимопонимания мало. И, в конце концов, Тьма может просто отвернуться и ускользнуть от слишком напористого Хаоса, пытающегося взять управление в свои руки.
Тьма –Порядок:
Довольно интересная форма союза. Взаимопонимания мало, зато взаимопомощь существенная и деятельная. Особенно, когда находятся общие интересы и практические вопросы в деловой или военной сфере. Хорошее сотрудничество при социальной активности Тьмы и трудолюбии, основательности Порядка. Впрочем, Тьме в практичности и основательности тоже не откажешь, особенно в такой паре. Конфликты незначительные. Оба чувствуют практическую необходимость друг в друге, что ценится значительно выше, чем мелкий разлад. Обычно в этой паре Тьма лидирует, а Порядок, легко уступив свои полномочия, оказывается ведомым.
У всех Воинов склонности есть возможность Снять склонность (стоимость использования 10 фл.) Покинув склонность, вступить обратно в эту же склонность можно будет только по истечении 30-ти дневной задержки.
Если вы так и не смогли определиться, можете пройти тест на склонность.
|