Прохождение подземелий:
Карты подземелий: (кликабельны)
В Подземельях вы можете:
- получать опыт, выполняя квесты и убивая ботов;
- собирать цветы для Алхимии;
- собирать камни (сера, мох, серебро, перламутр, янтарь и алмазы), и получать за 30 штук руну Спасения;
- собирать ингредиенты для вещей 11-го и 12-го уровня, ковать экипировку на 11-й и 12-й уровень (Катакомбы и Лабиринт);
- ловить рыбу (в Темнице, Разломе, Храме Тримурти и Катакомбах);
- применять руны на товарищей по команде (кроме нападения).
Нельзя:
- получить доблесть и серию;
- использовать реликты (абилы) склонностей;
- нападать на товарищей по команде;
- получить больше 10-ти баз опыта за 1 бой с ботом;
- передвигаться, если у вас меньше 10% жизни и выносливости;
Подготовка к походу:
- заранее изучите Карту подземелья, лучше, если в походе она будет у вас под рукой, так вам легче будет ориентироваться;
- желательно знать (или спросить) всех квестовых ботов (где должна присутствовать вся команда), и стараться не опаздывать в бои с ними, если же кто-то опаздывает - ждать;
- для быстрого передвижения в подземелье, лучше иметь Ездовое животное (медленно идти позади всех, вам, скорее всего, надоест, тем более что всей команде постоянно придется ждать вас). Вы можете попробовать помолиться в Храме на Благословение Асура (Большое благословения даст вам баф на скорость);
- пижамный комплект, для быстрого восстановления жизни и выносливости тоже не помешает;
- камни и хил должны быть обязательно, иначе вы отяготите поход себе и команде;
- взять все задания, которые доступны на поверхности;
- взять все возможные Бафы (если прохождение подземелья занимает много времени - краткосрочные бафы берут после того, как найдут команду);
Сбор команды:
Спуститься в подземелье можно группой от 3-х до 5-ти человек. Обычно команду ищут на Входе в Подземелье (иногда команду собирают по всему городу, обычно на ЦП)
Онлайн просмотр локаций Входа в подземелья:
Если вы хотите собрать команду сами, вам нужно создать заявку с паролем, который вы потом будете сообщать определенным игрокам, или же вы можете присоединиться к уже существующей заявке, узнав пароль у создателя.
Получится у вас примерно так:
- Нажав - вы можете отменить заявку, команда распадется, даже если вы уже будете находиться в очереди (это может сделать любой член команды, не обязательно - создатель)
- Нажав - вы спустите команду в подземелье (при спуске обязательно проверьте, все ли присутствуют в заявке)
Внимание! Если человек находится в заявке, но персонажа нет он-лайн - при спуске он так и останется на поверхности, вниз уйдет неполная команда!
Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.
Советы по сбору команды:
- обязательно берите только тех персонажей, у которых есть камни и хил (ездовые животные, пижамные комплекты - по желанию);
- обратите внимание на Интеллект персонажа, ведь без него он не сможет использовать хил, даже если он есть;
- заранее договаривайтесь с командой о сборе камней, цветов (чтобы после спуска не было недоразумений и конфликтов);
- если вы собираетесь бить Карягу и хотите забрать сундук с рунами или цветком - так же сообщайте об этом заранее;
- нежелательно брать в команду персонажей с действующей руной "Рассеянный", если все-таки взяли, не оставляйте его одного в боях с ботами, с которых выпадают ключи или другие нужные предметы, для дальнейшего прохождения подземелья;
- желательно, чтобы в команде был хотя бы один лекарь на случай травм (на случай, если не будет лекаря, по возможности, нужно иметь при себе сесовую руну лечения);
- постарайтесь собрать свою команду, с которой вы сможете постоянно ходить в подземелье, тогда вам не придется каждый раз тратить время на поиск команды, и вы будете уверены в том, что ваша команда вас не подведет.
Штрафы и задержки:
- Стандартная задержка на посещение подземелья - 24 часа (с момента выхода);
- В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки "выйти"), временная задержка сократится до 12 часов;
- В качестве штрафа за падение в бою, вы будете перемещены к входному порталу, даже если команда выиграет бой.
- После четвертого падения в бою, вы будете перенесены в локацию входа в подземелье (даже если ваша команда победила), и зайти снова сможете только через 24 часа;
- Если в течение 2-х часов вы не совершаете никаких действий, находясь в подземелье, вы будете перемещены в локацию "Вход в подземелье", вам будет установлена задержка на следующее посещение подземелья 48 часов;
- Если вы не вышли из подземелья за 6 часов, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и зайти в подземелье снова сможете только через неделю;
Итак, вы спустились в подземелье:
Загружаетесь, видите перед собой:
В центре находится большое окно, в котором вы видите само подземелье (ботов, вашу команду, рычаги, решетки, восстанавливающие ключи, сундуки и прочее). При клике левой кнопкой мыши по предмету/боту/игроку - вы видите меню всевозможных действий.
Напасть:
Внимание! Если вы подойдете к боту вплотную, он может сам напасть на вас! (почти все боты в подземельях - передвигаются, будьте осторожны)
Вмешаться:
Слева появляются предметы, которые можно подобрать (цветы для Алхимии или камни):
Цветы: |
Камни: |
- Листья Жимолости
- Солнцецвет
- Лепестки Оцеволы
- Цветок Непентеса Бесцветного
- Лилия
|
|
Справа - мини карта (обозначения):
Красные точки - это враждебные боты;
Зеленые - боты, для получения или выполнения задания;
Синие - члены вашей команды;
Стрелочка - это Вы.
При наведении на точку, во всплывающей подсказке, вам покажут Ник игрока/бота.
Для передвижения по карте имеются стрелочки (их можно нажимать как мышкой, так и на клавиатуре, как вам удобнее).
При перемещении (как и на поверхности) - есть определенная задержка, снизить которую вам помогут различные Ездовые Животные, и бафы (Молитва на Благословение Асура (большое), праздничные образы, Шапка Эльфа, Зачарованные сапоги и прочее).
Ниже стрелочек - звук (выключить/включить). В принципе, ничего особенного - что-то тихо капает, подвывает и т. д., иногда начинает немного раздражать .
Справа от чата, как обычно - список персонажей в локации, то есть список вашей команды, но тут есть дополнения:
Значки слева от ника, показывают нахождение персонажа в подземелье:
Стрелочкой - обозначается удаленность игрока относительно вашего персонажа (при наведении - всплывает подсказка, сколько шагов от вас до этого персонажа по прямой);
Точка • обозначает, что игрок находится там же, где и вы;
Справа от ника - уровень жизни персонажа [хп на данный момент/общее хп].
Ключевые элементы (так они выглядят в Лабиринте Лютеции; обозначения на карте идентичны для всех подземелий):
|
Восстанавливающий ключ - полностью восстанавливает уровень жизни и выносливости;
- На карте обозначен ;
- Задержка между использованием - 5 минут.
- Использование: Подойти вплотную, кликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Восстановиться";
|
|
Рычаг - открывает определенные Решетки в подземелье;
- Закрытый рычаг на карте обозначен ;
- Открытый - ;
- Использование: Подойти вплотную, кликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Повернуть Рычаг".
|
|
Решетка - закрывает проход из одной части карты в другую, либо маленькие комнаты с ботами, открывается при помощи одного или нескольких Рычагов;
- На карте обозначена .
|
|
Дверь - закрывает проход из одной части карты в другую, либо комнаты с ботами;
- На карте обозначена ;
- Каждая Дверь имеет свое название и открывается специальным ключом, соответствующими названию двери (например для Деревянной двери вам понадобится Деревянный ключ );
- Использование: подойти вплотную с подходящим ключом, кликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Открыть дверь".
|
|
Телепорт - перемещает вас из одной части карты в другую (некоторыми можно пользоваться в обе стороны, а другие работают только в одну - то есть выход из комнаты, в которую вы при этом попадаете, находится где-то в другом месте);
- На карте обозначен ;
- Использование: подойти вплотную, кликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Войти в телепортатор".
|
|
Сундук - хранит в себе разные сокровища;
- На карте обозначен ;
В нем вы можете обнаружить:
- Во всех подземельях (за Карягой), кроме Норы: Выход из боя; Инверсия;
- Нора: Большое Исцеление; Орхидея;
- Разлом: Фрагменты Ключа (8-14); Хлопушка; Камень превращений; Магнолия;
- Темница: Фрагменты Ключа (1-7); Снежок; Льдышка; Большое исцеление (сесовое); Гианцит;
- Храм Тримурти: Зеркало; Перламутр; Ингредиенты для "Механизма Парацельса"; Исцеление 250; Лилия;
- Катакомбы: Янтарь; Монетки; Живец; Лотос; Паутина;
- Лабиринт: Родонит; Топазовый Элемент; Удумбара.
|
|
Выход - при использовании ваш персонаж оказывается на поверхности, снижает задержку на посещение подземелья до 12-ти часов (Старт выглядит и обозначается так-же, при использовании вы так же окажетесь на поверхности, только со стандартной задержкой посещения - 24 часа)
- На карте обозначен ;
- Использование: подойти вплотную, кликнуть левой кнопкой мыши, выбрать пункт "Выйти из Подземелья".
|
|