Карта Катакомб Ар Каима
Если вы впервые собрались посетить Катакомбы, для начала вам нужно поговорить с Серый Джамис [13] на Гроте Безумной Отваги, только после этого вам станут доступны все квесты. А еще он сделает вас Посвященным первой ступени и наградит -10% к задержке передвижения, то есть в подземельях вы будете двигаться быстрее. Внимание! Поговорить с ним вы сможете, только при соответствующей репутации (если вы хоть раз убили Ящера, Матку или Дракона — вам хватит). Так же вам нужно взять задания:
Серый Джамис [13]
(Грот Безумной Отваги)
|
Квест: «Древняя Кузница»
Цели квеста:
- Посетить Демон-Кузнец [12]
Описание:
Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой! Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой! Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.
Награды:
1150 ед. опыта
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
|
Рыбак Павел [10]
(Озеро встреч)
|
Квест: «Удочка для каракурта»
Цели квеста:
- Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)
- Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов
Описание:
В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка — Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку — так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!
Награды:
Удочка для подземной рыбалки
Репутация фракции гильдии рыболовов +25
|
Квесты до спуска:
Дочь Эмира Роксана [10]
(Замок)
|
Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»
Цели квеста:
- Принести Вода из фонтана (1 шт.)
Описание:
Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный — кто умоется водой из него — станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик… кхм… продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!
Награды:
20 фл.
|
Капитан Стражи Ар Каима [10]
(Центральная площадь)
|
Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»
Цели квеста:
- Победить Князь Скелетов[11]
Описание:
Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов. Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.
Награды:
11000 ед. опыта для 10-х уровней и 18000 ед. опыта для 11-х уровней
Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5
|
Торговец Ар Эмиль [10]
(Магазин)
|
Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)»
Цели квеста:
- Принести Череп Аписа (1 шт.)
Описание:
Все, что тебе требуется сделать — это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом — рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных. Победить его в честном бою и принести мне его череп. Это ведь не сложно?
Награды:
Рога Аписа (1 шт.)
|
Серый Джамис [13]
(Грот Безумной Отваги)
|
Квест: «Эликсир Ордена Серых (янтарь) (повторяемый)»
Цели квеста:
- Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.)
Описание:
Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой! Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой! Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.
Награды:
Руна «Спасение» (1 шт.)
1150 ед. опыта для 10-х уровней и 1800 ед. опыта для 11-х уровней
Репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1
|
Страж Катакомб Дарохир [12]
(Грот Безумной Отваги)
|
Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»
Цели квеста:
- Победить Красный Демонорыцарь [11]
- Победить Пещерный циклоп [11]
- Победить Подземный Каменный Голем [11]
Описание:
Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах. Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.
Награды:
4600 ед. опыта для 10-х уровней и 7200ед. опыта для 11-х уровней
20 фл.
Дыхание смерти (успех: 10%) С некоторым шансом накладывает «Отравление» на жертву (-25 на три последующих хода) 24 часа.
|
Прохождение подземелья:
В Катакомбах 4 этажа, каждый из которых мы опишем отдельно. Можете открыть карту в новом окне (просто кликнув по ней), так как мы будем использовать такие же обозначения, как там.
Боты, за убийство которых дают много опыта (для 10-х уровней):
- Темный Маг — 15000 на группу
- Сбежавший Неудавшийся Зомби — 15000 на группу
- Голем-Критосдох — 5000 на группу
- Подземный Каменный Голем — 5000 на группу
- Охотник за головами — 5000 на группу
Первый Этаж:
Встречающиеся монстры:
Пещерный Волк [10]
|
Скелетон [10]
|
Скелет-воин [10]
|
Зомбоскелет [10]
|
Скелет-рыцарь [10]
|
Подземный Каменный Голем [11]
|
Охотник за головами [11]
|
Если вы спустились в подземелье впервые, как только загрузитесь, увидите бота (№1), у него берете задание:
Подземный Страж Ильдар [12]
|
Квест: «Ученый-отшельник»
Цели квеста:
- Посетить Отшельник Ар Каима [12]
Описание:
Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.
Награды:
30 фл.
|
Далее, убивая ботов, продвигаетесь по карте. По дороге будет Восстанавливающий ключ, далее вы увидите бота (№2) - это Отшельник Ар Каима, чтобы выполнить предыдущее задание, вам нужно всего лишь с ним поговорить. Сдать задание вы можете сразу, вернувшись на начало, либо когда будете спускаться в Катакомбы в следующий раз.
Так же у Отшельника вам нужно взять 2 задания:
Отшельник Ар Каима [12]
|
Квест: «Сбежавший образец (повторяемый)»
Цели квеста:
- Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]
Описание:
Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби. Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь! Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.
Награды:
Регенерация (+10% к восстановлению жизни и выносливости на 3 часа)
|
Отшельник Ар Каима [12]
|
Квест: «Подземные каменные големы» (повторяемый)»
Цели квеста:
- Принести Серый рунный камень (3 шт.)
Описание:
Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.
Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.
Награды:
Бриллиант Алкнеи (1 шт.)
|
За Отшельником сундук (красный на карте) в нем вы можете найти 3 янтаря.
Дальше по дороге - еще один Восстанавливающий ключ, и перед ним первый квестовый бот - Подземный каменный голем. Внимание! Это квестовый бот, поэтому бить его надо всей командой. Каждый участник боя получит первый Серый рунный камень.
После голема, восстанавливаемся и идем наверх. Там стоит бот (№3). У него берем задание (для тех, кто впервые в подземелье):
Серый Ученик Вельмар [11]
|
Квест: «Ключ от каменной двери»
Цели квеста:
- Принести Октопус (1 шт.)
Описание:
Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм ... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм ... потерял, понимаешь.
Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют ... вроде бы.
Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?
Награды:
10 фл.
500 ед. опыта
Каменный ключ Ар Каима
Бот выдаст вам наживку - Пучок Водорослей, но выполнить это задание вы сможете только в следующий поход, так как для начала вам нужно выполнить задание "Удочка для каракурта" и получить за него Удочку для подземной рыбалки .
Если вы уже получили удочку - идите к Колодцу, там поймайте Октопуса. Задание желательно сдать сразу, так как у Октопуса срок годности - 24 часа. Если вы уверены, что в ближайший 24 часа спуститесь в Катакомбы - можно сдать и в следующий поход.
Внимание! Пока вы не выполните это задание, вы не сможете получать Лики Демиургов (нужны для ковки вещей Молота)
|
После выполнение этого квеста, у того же бота, каждый поход вы сможете брать уже следующее задание:
Серый Ученик Вельмар [11]
|
Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»
Цели квеста:
- Победить Охoтник за головами [11] (3 шт.)
Описание:
В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там ... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле ... эммм ... магическим образом каким-то приходят, короче.
Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем ... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!
Награды:
Лик Демиурга (1 шт.)
|
Охотники находятся тут же, за дверью. Напасть должен 1 человек (обычно это делает тот, кто открыл дверь), так как боты квестовые и их нельзя делить. Все остальные просто вмешиваются за нападающего. После того, как убьете ботов - нужно сдать задание и возвращаться вниз, к телепорту ("А").
Второй Этаж
Добавляются новые монстры:
Крыса Оборотень [10]
|
Пещерный Циклоп [11]
|
Красный Демонорыцарь [11]
|
Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]
|
Мглист [10]
|
Подлючее Умертвие [10]
|
Скелет-стражник [10]
|
Голем-Критосдох [10]
|
От телепорта проходите вперед, перед вами решетки - они пока закрыты, нам нужно выше, по спиральке. По дороге убивая ботов, доходите до рычага. Около него стоит Пещерный циклоп - бот квестовый, поэтому убивать нужно всей командой. Там же - Сбежавший Неудавшийся Зомби. Бить тоже нужно вместе, так как все участники боя получат Корону Древних Королей (нужно для шмота Ножа).
После поворачиваете рычаг - открываются все решетки, мимо которых вы прошли ранее. Так как за решетками стояли боты, по дороге обратно, придется их убить. Так же, с левой верхней решетки выйдет Красный Демонорыцарь. Бить его нужно всей командой, бот квестовый. Далее спускаетесь вниз - до первой открытой решетки - это вход, в так называемую, "кишку". Там же, наверху - сундук (желтый), в нем вы можете найти Монетки (нужны для задания "Удочка для каракурта"). Одной монетки вам хватит. Бриллиантовая рыбка, как правило, ловится с первого заброса.
Дальше - от сундука вниз. Перед вами дверь, ведущая в Кузницу. Около двери гуляет Подлючее Умертвие. Бот действительно очень подлый, любит критовать из-подтишка, будьте осторожны.
В Кузне вас поджидают: 2 Скелета-рыцаря, 2 Скелета-офицера и Мглист. Рыцари и Офицеры стоят по двое. Даже если у вас команда из 11-х уровней, все-равно их лучше делить - так проще с ними справиться. Убивать ботов желательно быстро, так как они все находятся близко к друг другу и если вы затянете бой - на помощь придут все. Выше стоит Демон-Кузнец [12] , вам нужно с ним поговорить для квеста "Древняя кузница", а так же, у него вы можете:
- узнать из чего ковать вещи для 11-го уровня;
- обменять ненужные ингредиенты (лики, бриллианты, рога, стальные пауки, короны, анкорские цветы) на Лояльность Ордена Подземных Рудокопов;
- сковать экипировку 11-го уровня.
За Демоном - сундук (белый), в нем вы можете найти Живец (10 штук на команду), на него ловится Придонный каракурт (нужен для обмена на звезду). Ловить нужно на Озере Встреч.
После того, как поговорили с Кузнецом - идите обратно, на развилке - вниз и к телепорту. Еще около телепорта стоит Колодец, около него гуляют 2 Скелета-стражника, а за ними Голем Критосдох.
Если вы собираете меча, то вам обязательно нужно убить Голема, так как с него падает второй Серый рунный камень. Перед этим вам придется убить Стражников. Осторожно! Они появляются каждые 10 минут.
В колодце вы можете попробовать поймать Водяного (ловится на любую наживку), с него падает Череп Аписа (для задания "Священные Рога Аписа"), а так же порыбачить на Монетку, чтобы поймать Бриллиантовую рыбку.
Далее - в телепорт ("В"). Второй этаж пройден.
Третий этаж
Так же добавляются новые монстры:
Малая Каряжка [11]
|
Князь Скелетов [11]
|
Темный Маг [11]
|
Итак, вы телепортировались. Идите по дороге, вскоре вы окажетесь у двери, за ней Темный Маг и Молодильный Фонтан, но так как Маг - бот не простой, лучше сначала отбить Восстанавливающий ключ - он выше. Перед ключом - Голем Критосдох, с которого падает третий, и последний Серый Рунный Камень. Далее возвращаетесь к Магу, убиваете все вместе. С него падает Стальной Паук. Внимание! Не забудьте набрать Воды из фонтана (для задания "Молодильный фонтан").
После - наверх. Перед вами Малая Каряжка, за ней сундук (розовый), в котором вы можете найти Лотос. Ниже, между телепортами - Князь Скелетов. В каком порядке их убивать - решать вам.
Князя убить не так просто, поэтому хил на вас должен быть обязательно. Если в команде нет 11-х уровней, то Механизмы Парацельса с Храма, клоны или санты возможно тоже вам пригодятся в этом бою. С бота одному человеку (рандомно), падает Шип.
За Князем 2 телепорта, пока мы напишем про верхний - он ведет на последний этаж Катакомб (телепорт "С").
Четвертый Этаж (зачистка)
Новые боты:
Большая Каряга [30]
|
Зайдя в телепорт, вы увидите комнату с множеством ответвлений, и ботов в них. Тут же, посередине - Восстанавливающий ключ.
Напротив - Выход, используя который, задержка посещения подземелья сократится до 12-ти часов.
Над ключом - Большая каряга, за ней - сундук (синий), в котором рандомно лежат:
- Руна "Выход из боя";
- Руна "Инверсия";
- Паутина.
Если вы 10-й уровень, но вам нужна Паутина, то лучше попросите или заплатите кому-то из 11-х уровней, чтобы Карягу для вас убили, потому что сами вы не справитесь.
Если вы 11-й уровень и хотите сами убить Карягу - то вы обязательно должны быть танком или критовиком, потому что Уворот на ней НЕ работает. Обязательно нужны камни на Урон, Броню, Крит и Хп.
Нижний телепорт ("D") возле Князя - ведет к Отшельнику Ар Каима [12] . Там вы можете сдать выполненные квесты, но обратно уже придется идти пешком :)
Где и как добыть те или иные ингредиенты для ковки вещей, вы можете узнать ТУТ.
А так же вы можете заглянуть в Калькулятор Кузницы ТУТ.
Поздравляем! Катакомбы полностью пройдены! Надеемся, эта информация будет полезна для вас. |