Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ

Онлайн игра Carnage

Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Всего на сайте: 6
Гостей: 4

Пользователи: - отсутствуют

Роботы: crawl, robot Bot

Последние 20 посетителей:
Dark ShamansМиссКарлеоне [12] , Dark ShamansАльпенгольд [9] , Dark ShamansDoctor Jones [10] , Бибиревский убийца [9] , Dark ShamansYunus [12] , Black NightNight [11] , ТорувелькА, Nu pogodiх-Леха-х [9] , Dark ShamansNakachuka [9] , Zealotstaisia [10] , ENIGMAKD-CORSAR [10] , Реорокс [10] , BuffaloХуллиган [11] , BuffaloШквал [9] , Dark ShamansАЛИ-БАБА [9] , Erik Rivers, Dark ShamansTaloT [9] , Dark ShamansxFuriouSAngeL [6] , ZealotsItallika [10] , x Lietuvis x

Друзья сайта
Inquisition
Клан Revenants
Наружная реклама в Москве

 
» Нора в Китеже (7-8 уровень)

Нора в Китеже (7-8 уровень)

Карта Норы Китежа

Содержание:

Квесты до спуска:

Квесты после спуска:

Прохождение подземелья

Войска противника

Нора в Китеже

 


Капитан Стражи Китежа [12]
(Центральная площадь)Капитан Стражи Ар Каима

Квест: «Мгла в Китеже (повторяемый)» 

Цели квеста:

  • Победить Ящeр [9] 
Описание:
К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер — древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе!
Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!
Награды:
 Большое Исцеление (2 шт.)
 2250 ед. опыта (для 7 уровня) и 4500 ед. опыта (для 8-го уровня)
 Репутация фракции жители города Китеж +10
 Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5

Выполнение: Для выполнения этого задания вам нужно будет пройти все подземелье, т. к. Ящер - это последний бот, стоит он перед выходом, при использовании которого, задержка на посещение подземелья сокращается до 12 часов. Так что если хотите ходить туда чаще - Ящера убить вам нужно обязательно.

Староста Китежа Пелагея [15] 
(Центральный Зал)
Староста Китежа Пелагея

Квест: «Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.) 
Описание:
По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали.
Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий [9] .
Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.
Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь!

Награды:
 8 флорин
 Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5
 900 ед. опыта (для 7 уровня) и 1800 ед. опыта ( для 8 уровня)

Выполнение: Королева Навий убивается при помощи заклятья "смерть королевы навий" . Заклятие вам даст Старый Шаман Видрууби [9] , действует оно 4 минуты. После победы над ботом, зеркальце получают все игроки, которые были в бою.
Внимание! Без этого заклятья бот становится неубиваем!

Серый Ярослав [9] 
(Заморское Подворье)Серый Ярослав
Квест: «Эликсир Ордена Серых (повторяемый)»
(Задание вы можете взять, только если у вас репутация Ордена Хранителей подземелий +5 и выше, то есть нужно хотя-бы 1 раз убить Ящера)

Цели квеста:

  • Принести Серу (0/30) 
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам, как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:
 Руна спасения (1 шт.)
 Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1
 250 ед. опыта

Выполнение: Когда вы находитесь в подземелье, слева от общей картинки, появляются камни. Кликнув, вы можете подобрать серу. Как только наберете 30 шт. - идем сдавать задание, получаем награду.
Внимание! О сборе Серы нужно договориться с командой заранее, скорее всего не одни Вы ее собираете) И если не взять этот квест, то Сера в подземелье не видна.

 Квесты, которые берутся после спуска: 


Серый-ученик Брунька [8] 
Серый Ярослав
Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»

 

Цели квеста:

  • Принести Деревянный ключ Китежа (0/1) 
Описание:
Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело… Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса — Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?

Награды:
 200 ед. опыта

Выполнение: Сбежавший пес [6]  бегает в правом нижнем углу карты, убивается очень легко. Ключ выпадает одному из тех, кто был в бою. (Если у вас в команде есть человек, на котором руна "рассеянный", следите, чтобы он не оставался один в бою. Ключ с бота ему не выпадет и вам придется прекратить поход.)

Старый шаман Видрууби [9] 
Старый шаман Видрууби
Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»

 

Цели квеста:

  • Посетить Ученица шамана [8] 
Описание:
Просьба у меня к тебе великая есть — ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.

Награды:
 Железный ключ Китежа (открывает решетку у Фонтана забвения, нужен для прохода к Ящеру)
 900 ед. опыта

Выполнение: По верхнему коридору пройти до Ученицы, поговорить с ней и вернуться к Шаману.

Старый шаман Видрууби [9] 
Старый шаман Видрууби
Квест: «Смерть Королевы Навий (повторяемый)»

 

Цели квеста:

  • Получить бонус и пойти дальше
Описание:
После спасения Ученицы Шамана, вы заслужили награду: заклятье Смерти королевы Навий. 
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой. 

Награды:
Регенерация Смерть Королевы Навий (+8000 к антиувороту)

Выполнение: Бонус становится доступен после "Спасения Ученицы шамана". Действует он ровно 4 минуты и помогает убить Королеву Навий. После завершения действия бонуса, сразу же можно взять еще один.

Хранитель Ключей [9] 
Хранитель Ключей
Квест: «Ключ для Ящера (повторяемый)»

 

Цели квеста:

  • Усыпить Хранителя ключей водой из Фонтана Забвения и забрать у него Золотой ключ Китежа. 
Награды:
 Золотой ключ Китежа

Выполнение: Для Железной двери возле Фонтана Забвения у вас уже есть ключ, который вы получили за квест с Ученицей. Далее вам нужно набрать воду из Фонтана и поговорить с Хранителем ключей. Он заснет и отдаст нужный вам ключ, которым можно будет открыть дверь, ведущую к Ящеру.

 Прохождение подземелья:

Сразу после входа, полезно отбить восстанавливающий ключ (восстанавливает хп и вынос) напротив портала. Тем, у кого взят квест на сбор серы, можно собирать камни по всей карте по мере продвижения (лучше заранее договориться с командой о порядке сбора ресурса).После ключа перед вами развилка - вам нужно сначала подняться наверх (к зеленой точке) и взять задание "Сбежавший пес". Затем нужно вниз и вправо по низу карты - найти Сбежавшего Пса и забрать у него Деревянный ключ  - он открывает Деревянную дверь, за которой находится телепорт. По дороге  к собаке, можно отбить сундук, в котором вы найдете  Большое исцеление (2 шт.) Далее нужно зайти в телепорт, пройти в большую комнату с четырьмя лучами, убив ботов по дороге. Там взять у Шамана квест "Спасение Ученицы Шамана". Спасение Ученицы полезно начать с отбивания ближайшего восстанавливающего ключа рядом, потом отбиваются 2 рычага (наверху и внизу) и сундук, в котором вы найдете  Большое исцеление (4 шт.) Потом нужно дойти до Ученицы и поговорить с ней. Она даст вам Железный ключ От Ученицы нужно вернуться к Шаману, сдать задание и получить заклинание на убийство Королевы Навий (+8000 ауворота), пока это заклинание действует (4 мин), вам нужно успеть добежать до Королевы и убить ее. После можно вернуться к Шаману и взять еще порцию бонуса, зайти в телепорт (за Королевой). Оттуда вам нужно сначала сходить вниз - к сундуку, в котором вы найдете Орхидею , и к первому рычагу, который открывает Хранителя ключей. Далее нужно подняться вверх по карте и отбить второй рычаг, который открывает Хранителя ключей, потом спуститься немного вниз, открыть Железную дверь ключом Ученицы, отбить Фонтан Забвения и набрать воды. Затем нужно поговорить с Хранителем ключей, усыпить его водой из Фонтана и забрать Золотой ключ , который открывает дверь к Ящеру. Открываете Золотую дверь - за ней Ящер, убить его нелегко, камни, хил и спасалки вам очень пригодятся. После победы над Ящером, можно еще некоторое время погулять по подземелью и добить оставшихся ботов. Или же сразу выйти через желтый телепорт выхода (находится он сразу за Ящером, уменьшает таймаут следующего посещения подземелья до 12 часов). Если вы покинете подземелье при помощи кнопки "Выход" , то вас ждет стандартная задержка 24 часа.

Войска противника: 

Бука [7]

http://img.carnage.ru/i/obraz/1_bot_buka.jpg

Симаргл-страж [9]

http://img.carnage.ru/i/obraz/1_bot_simargl_warrior.jpg

Леший [7]

http://img.carnage.ru/i/obraz/1_bot_tree.jpg

Вий [8]

http://img.carnage.ru/i/obraz/1_bot_viy.jpg

Сбежавший пес [6]

http://carnage-library.do.am/_ph/10/2/114018614.jpg

Навья [8]

http://img.carnage.ru/i/obraz/1_bot_nav.jpg

Королева Навий [9]

http://img.carnage.ru/i/obraz/1_bot_nav.jpg

Ящер [9]

http://img.carnage.ru/i/obraz/1_bot_snake.jpg

Надеемся эта информация будет полезна для вас. Качайтесь, находите новых знакомых, удачного вам похода!)

Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2015 Сайт клана Dark Shamans

Вверх