Сайт
Главная
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРЕ


Клан
Устав клана
История клана
Ресурсы
Анализатор тактики *
Примерочная *
Локатор животных
Локатор кланов *
Калькулятор Кузницы для 11 лвл *
Калькулятор Кузницы для 12 лвл *
Генератор ударов
Расчёт хп
Ваш ник по японски
Подземелья
Подземелья (общая информация)
Карты подземелий
Нора в Китеже (7-8 уровень)
Разлом в Саркеле (9 уровень)
Темница Авроры (9 уровень)
Храм Тримурти (10 уровень)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)
Ингредиенты для Ковки (11 уровень)
Лабиринт Лютеции (11-12 уровень)
Ингредиенты для Ковки (12 уровень)
Тактика боя с Камнеглядом
Роль: Поддержка
Роль: Защитник
Роль: Агресор
Информация
Рецепты ухи *
Все о рыбалке
БАФЫ
Молитвы *
Кузница. Ковка вещей (1-10 уровень)
Боевые животные
Ездовые животные
Коллекции
Зачаровывание предметов
Алхимия
Камни содружества
Финальные достижения
Сезонные рыцарские турниры
Свадьба в игре
Таблица кубков
Таблица клановой доблести
Таблица титулов
Таблица доблести
Таблица опыта
Руны
Образы
Названия кланов
Ввод сестерций в игру
Новичкам
Таверна
Хил-комплект (пижама)
Биржа для новичков
Лотерея "Колесо Демиургов"
Склонности
Профессии
Статусные бои
Квесты для новичков (0 уровень)
Квесты для новичков (1 уровень)
Квесты для новичков (2 уровень)
Квесты для новичков (4 уровень)
Квесты для новичков (5 уровень)
Иноземная угроза (6-13 уровень)
Квест "Братская вражда"
Посетители
Друзья сайта

 
» Храм Тримурти (10 уровень)

Храм Тримурти (10 уровень)

Карта Храма Тримурти

Содержание:

Квесы:

Прохождение Подземелья:


Если вы собрались посетить Храм впервые, вам нужно отправиться в Ар Каим и взять задание. (сдавать его тоже нужно будет в Ар Каиме)


Капитан Стражи Ар Каима [25]

(Центральная площадь)Капитан Стражи Ар Каима

Квест: «Неотложная помощь (Анкор)»

Цели квеста:

  • Выполните все поручения Брахман Раджа [20] 
  • Выполните все поручения Капитан Стражи Анкора [12] 
  • Выполните все поручения Механик Парацельс [20] 
  • Выполните все поручения Ведунья Анкора [15] 

Описание: 
В общем и целом не могу сказать на сколько сложным окажется это задание. В конце концов на данном этапе я знаю не больше твоего. Просто отправляйся в Анкор и опроси тамошних жителей, какая именно помощь им нужна. Список прилагается. Выполнишь все их поручения до единого — обращайся к Брахману Анкора за положенными отчислениями. Скажешь, что действовал от лица Ар Каима. Ко мне возвращаться совсем не обязательно.


Награды:

 60 фл.
 11500 ед. опыта

Следующие квесты берутся в Анкоре, на поверхности.


Брахман Раджа [20] 

(Центральный Зал)Аватар

Квест: «Паломничество»

Цели квеста:

  • Получить Достижения:
Благодетель
Получите от Попрошайки 5 флоринов в качестве вознаграждения
Цели:
  • Получить от Попрошайки 5/5 флоринов в качестве вознаграждения
Награды:
  • 10 очков достижений
Защитник слабых
Один раз победите в бою, начатом при помощи бесплатной руны "Нападение" на Центральной площади любого города, на синей стороне. Для победы необходимо набрать в бою не меньше 10% от базового опыта.
Цели:
  • 1/1 раз вмешаться в бой за синюю команду на Центральной площади любого города
Награды:
  • 1 очко достижений
Собеседник
Занесите в свой список контактов 35 друзей
Цели:
  • Занести в свой список контактов 35/35 друзей
Награды:
  • 10 очков достижений
Талант
Наберите 100 очков в Викторине
Цели:
  • Набрать 100/100 очков в Викторине
Награды:
  • 10 очков достижений
Путник
Выполните 5 любых заданий
Цели:
  • Выполнить 5/5 любых заданий
Награды:
  • 5 очков достижений
Свой среди своих
Дарите друзьям подарки!
Цели:
  • Подарить друзьям 20/20 подарков
Награды:
  • 10 очков достижений

Описание:
Чтобы заслужить мое доверие — ты должен показать себя с духовной стороны. Меня по большей части не интересуют твои боевые достижения, материальные богатства и прочие поверхностные ценности. Меня прежде всего беспокоит каков ты внутри, чиста ли твоя душа. Мое задание может показаться тебе несколько необычным, наряду с теми, которые тебе приходилось выполнять раньше, но я отправляю тебя в паломничество. Ты должен найти себя и обрести душевный покой. На этом нелегком пути тебе предстоит познать, что такое быть настоящим Благодетелем и Защитником слабых. Не гнушайся самому показаться слабым — научись быть хорошим Собеседником, открой в себе какой-нибудь Талант. Не вороти лицо при виде опасности — дорогу осилит идущий — паломник и должен быть Путником. Только так ты сможешь стать Своим среди своих.


Награды:

 Репутация фракции Жители города Анкор +5


Только после того, как выполните это задание, вы сможете взять следующие:


Брахман Раджа [20] 

(Центральный Зал)Аватар

Квест: «Ипостась Хранителя (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Ипостась Хранителя [15] 

Описание: 
Хранитель — это первоочередная Ипостась Тримурти. Олицетворяет и охраняет промежуточный цикл — саму жизнь и существование всех и вся. В его распоряжении находятся Палаты Хранителя — первый уровень Храма Тримурти. В силу своих уникальных «служебных обязанностей» Хранитель был наделен уникальной огненной Сферой Мироздания, полностью защищающей его от любого оружия смертных и делающей его собственные удары абсолютно смертельными. Однако, мне удалось найти некое упоминание о воде из Святого Источника, которая якобы способна поразить это существо. Святой источник так же расположен где-то внутри Храма Тримурти.


Награды:

 15 фл.
 4600 ед. опыта

Брахман Раджа [20] 

(Центральный Зал)Аватар

Квест: «Ипостась Разрушителя (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Ипостась Разрушителя [15] 

Описание: 
Разрушитель — это второстепенная Ипостась Тримурти. Представляет собой жестокое, но справедливое возмездие всем грешникам. Являет конец всему сущему. Правая рука Смерти. В его распоряжении находятся Палаты Разрушителя — второй уровень Храма Тримурти. С незапамятных времен, для беспрепятственного свершения своих дел, Разрушителю было даровано Бессмертие. Как говорится в свитках из Библиотеки Анкора — «Сила его — во взоре его». Так же мне удалось отыскать записи о неком оружии, бреши, которую Разрушитель тщательно охраняет в своих покоях. Быть может, это и есть ключ к его погибели.


Награды:

 20 фл.
 6900 ед. опыта
 Репутация Жителей города Анкор +5

Брахман Раджа [20] 

(Центральный Зал)Аватар

Квест: «Ипостась Создателя(повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Ипостась Создателя [15] 

Описание:
Создатель — это завершающая и первозданная Ипостась Тримурти. Является Верховной сущностью, создавшей саму триаду Тримурти и наделивший ее имеющейся властью и силой. Прародитель всех живых существ и созданий былого мира. В его распоряжении находятся верховные Палаты Создателя — третий уровень Храма Тримурти. Вопреки всей логике — сам Создатель не имеет никаких сверхспособностей. Однако сам по себе он является весьма могущественным противником. Мало того, исходя из легенд праотцов, Создатель постоянно находится под пристальной защитой собственной маленькой армии доисторических созданий. «Только хитрый и быстрый воин сможет прорваться сквозь завесу стражей Создателя и сразиться с ним.»


Награды:

 20 фл.
 9200 ед. опыта
 Репутация Жителей города Анкор +10
 на выбор:
  • Радужное Волшебство (успех 20% на 48 часов) Шанс нанести контр-удар при увороте
  • Дыхание смерти (успех 10% на 24 часа) при попадании может нанести противнику Отравление (по -25 на три его последующих удара)

Ведунья Анкора [15] 

(Магазин Чудесных Вещей)Аватар

Квест: «Невидимка (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Призрачный оскал [10] 

Описание:
Проснувшись сегодня утром я обнаружила, что одному из моих испытуемых удалось бежать из загона. Учитывая, что опыты над животными уже давно запрещены законом — это весьма удручающий факт. Я не хочу потерять лицензию на торговлю из-за какого-то несчастного опыта. Мне удалось проследить подопытного — судя по его следам животное скрылось в вновь открытом Храме Тримурти. Найди его и уничтожь, подтерев тем самым все следы проводимых мною экспериментов. Справишься с задачей — получишь один из моих экземпляров невидимости.


Награды:

 Руна "Невидимость"
 2300 ед. опыта

Механик Парацельс [20] 

(Ремонтная мастерская)Аватар

Квест: «Механизм Парацельса (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Львиное сердце 
  • Принести Флакон живительного нектара 
  • Принести Голова Горгоны 
  • Принести Пластинчатая броня 
  • Испытайте механизм Парацельса (Когда у вас в инвентаре будут все ингредиенты - зайдите к Механику, и поговорите с ним. Вам нужно будет убить Оживший механизм)

Описание:
Из надежного источника, мне удалось узнать о существовании более-менее подходящих механических и органических материалов в нашем заброшенном Храме Тримурти. Однако тебе придется изрядно потрудится, если ты хочешь заполучить их все. Основная проблема заключается в том, что все озвученные материалы крайне не стабильны и имеют весьма ограниченный срок годности. Точнее говоря — примерно через неделю с момента их получения от них уже не будет никакого толка — пропадут/заржавеют. Поэтому с их сбором тебе нужно уложиться в один поход. Проберись в Храм Тримурти и разыщи все необходимые материалы и принеси их мне до того, как они испортятся. Список прилагается. Сделаешь все как надо — и в награду ты получишь первый рабочий экземпляр моего механизма.


Награды:

 Руна "Механизм Парацельса"
 4600 ед. опыта

Капитан Стражи Анкора [25]

(Центральная площадь)Капитан Стражи Ар Каима

Квест: «Кардинальные меры (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Победить Ракшаси [10]  (0/14)
  • Победить Глашатай Тьмы [10]  (0/14)
  • Победить Королевский Непентес [10]  (0/14)
  • Победить Горгона-стражница [10]  (0/14)
  • Победить Боевой Мамонт [10]  (0/14)

Описание:
Боюсь, это задание будет весьма и весьма трудоемким. Тебе необходимо ослабить силы противника. Самый верный способ в такой ситуации — это уничтожить как можно больше приверженцев сил противника. В данном случае — ВСЕХ до последнего. Судя по имеющимся у меня картам, основная площадь Храма Тримурти состоит из трех Палат, представляющих собой три отдельных коридора — Палаты Хранителя, Разрушителя и Создателя. Твоя задача — пройтись по всем трем Палатам и уничтожить по 14 представителей каждого вида местного отродья.


Награды:

 11500 ед. опыта
 Репутация фракции Ордена Хранителей подземелий +5

Серый Айро [25]

(Террасса Странников)Аватар

Квест: «Эликсир Ордена Серых (перламутр) (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Принести Перламутр  (0/30)

Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Перламутр. К сожалению, достать его можно только в Храме Тримурти. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. 


Награды:

 Руна "Спасение"
 500 ед. опыта
 Репутация фракции Орден Хранителей подземелий +1

Внимание! В поход обязательно возьмите с собой любую удочку и наживку.

Для похода в Храм, постарайтесь подобрать сплоченную команду, так как если вы идете с зачисткой (хотите выполнить квест "Кардинальные меры"), вам придется бить всех ботов вместе, так как их там ровно по 14! (не считая Ракшаси, Глашатых и стенки из ботов перед 3-й Ипостасью, но об этом позже).

Прохождение подземелья:

Мы будем описывать последовательность ваших действий, используя такую же нумерацию телепортов и сундуков, какая представлена на карте выше (для удобства вы можете открыть карту в новой вкладке, просто кликнув на нее). 

Спустившись в подземелье, перед собой вы увидите Стражник Мейджа [20]  у него вы можете приобрести:

  •  Руна "Исцеление 250" = 20 фл.
  •  Червяк = 1 фл.

У этого же бота берем задание на убийство Сторожа палат, он ходит туда-сюда перед Дверями. Бот слабый, быстренько убиваем его (следите, чтобы все были в бою) и идем обратно, сдавать задание. Сторож даст вам  ключ от Палат Хранителя (дверь №1). Сразу же берем еще одно задание:


Стражник Мейджа [20] 

Аватар

Квест: «В поисках Напарника (повторяемый)»

Цели квеста:

  • Разыщите пропавшего напарника Стражника Мейджа 

Описание: 

Я честно говоря даже и не знаю, где именно в этом треклятом Храме искать моего напарника. Хотя не думаю, что он мог уйти далеко - жутко там... 

Спрятаться тут особо негде - так что просто держи ухо в остро и ты найдешь его. Ну или то, что от него осталось... 

Сделаешь все как надо - угощу тебя своим фирменным пойлом. Ты кстати что больше предпочитаешь - глинтвейн или портвейн?

 

Награды:

 1150 ед. опыта

 Баф на выбор:Тут

 

  • Глинтвейн - скорость восстановления +10%
  • Портвейн - скорость передвижения -10%

Палаты Хранителя

(Телепорт "А")

Тут вы встретите следующих ботов:

Ракшаси [10] 

Аватар

Глашатай Тьмы [10] 

Аватар

  • С одного из Ракшаси, рандомно, вам может выпасть  Львиное Сердце (для квеста "Механизм Парацельса")
  • С одного из Глашатаев Тьмы выпадает  Медаль выпускника Академии (для квеста "В поисках Напарника", который вы брали на выходе. Сразу его сдавать не обязательно, да и не очень удобно, поэтому сдадите после Ипостаси Хранителя)

Первую комнату вы можете чистить не полностью, т. к. по дороге еще будет 4 Ракши и 8 Глашатых.

Итак, вы перед телепортом "В". Перед тем, как зайти, лучше немного отхилиться, так как вам придется убить 4-х Глашатых подряд.

Шагнув в телепорт, вы оказываетесь в комнате с множеством телепортов (смотрите правый верхний угол карты). Чтобы не заблудиться, следуйте такой последовательности, глядя на маленькую карту справа: сначала вам нужно шагнуть направо, затем налево, потом вниз и опять направо (направление написано относительно Вас самих, а не стрелочки на экране). Или вы можете смотреть на маленькую карту справа, как на часы (наверху всегда 12) и шагать по часам: 3,9,6,3.

Пройдя эту последовательность телепортов, вы окажетесь между двумя сундуками. В левом (желтом на карте) лежит  Львиное Сердце, в правом (розовом на карте) - 3 Перламутра. Так же там будут два телепорта.

Для начала, вам нужно в нижний ("С"). Не уходя в стороны, подходите к колодцу, одевайте удочку и наживку. Вы должны поймать  Святую Воду. Сразу же оденьте ее на себя (найти сможете в Инвентаре, вкладка "Руны"). Идете обратно в телепорт, отказываетесь у сундуков.

Теперь вам нужен верхний телепорт ("D"). Тут стоит Ипостась Хранителя.

Чтобы убить бота, вам нужно одеть пижаму (так как она критует очень сильно), хп желательно должно быть не ниже 1000. Так же не забудьте одеть на себя Святую Воду, это единственный способ убить Ипу (за каждой использование вода снимает -10 хп, задержка на нее 30 секунд). Так же оденьте боевого питомца. Команда договаривается, кто будет командовать питомцами и этот человек должен отсчитывать время после нападения, и далее после каждого удара примерно 2,5 минуты (чтобы вас не добили по тайм-ауту), и говорить каждому время, когда он должен выпустить животное. Внимание! Задержка, которая появляется после использования воды, не позволит вам выпустить питомца пока не закончится. Поэтому аккуратно рассчитайте время, когда вам нужно впускать зверя в бой, и перед этим лучше 1 раз не полить Ипостась, зато животное вовремя попадет в бой. (если вас добьют по тайму, вся команда сломает камни и несколько человек могут получить травмы, будьте осторожны!).

С Ипостаси вам выпадет  ключ от Палат Разрушителя (дверь №3).

После того, как вы убили бота - заходите в верхний телепорт ("Е"). Вы окажетесь на начале. Сдаете задание "В поисках напарника" Стражнику, берете баф на свой вкус (баф можно обновлять каждый раз, когда он закончится).


Для того, чтобы открыть следующую дверь (№3), вам опять придется убить Сторожа палат (он появляется каждые 5 минут, аккуратнее, когда будете идти на ключ, не ходите по одиночке).


Палаты Разрушителя

Телепорт ("F")

Тут вы встретите следующих ботов:

Королевский Непентес [10] 

Горгона-стражница [10] 

  • С Цветка, вам (рандомно) может выпасть  Флакон живительного нектара (для задания "Механизм Парацельса")
  • С Горгоны вам (рандомно) может выпасть  Голова Горгоны (для задания "Механизм Парацельса")

Эту локацию вам нужно зачистить полностью (если вы хотите выполнить задание "Кардинальные меры"), так как Горгон и Цветов больше не будет. Повторюсь, что каждого бота нужно бить всей командой. Убиваете всех подряд, сначала внизу, слева и справа, затем начинаете двигаться наверх. По дороге будет ключ, чуть выше бегает Призрачный Оскал (нужен для квеста "Невидимка"). Дальше по дороге сундук (голубенький на карте), там вы найдете  Флакон живительного нектара. Перед тем как войти в телепорт ("G"), желательно отхилиться или сходить на ключ, так как вам предстоит для начала убить 2-х Боевых мамонтов, перед тем как приступить к Ипостаси. В телепорт желательно шагать всем вместе.

Итак, вы зашли в телепорт, перед вами Ипостась Разрушителя, но на нее пока нельзя нападать. По левому нижнему краю, обойдите Ипу, и идите наверх. Около рычага вас ждет Боевой мамонт, второй мамонт, который стоит с другой стороны рычага скорее всего уже идет вниз, чтобы окружить вас. Поэтому нужно убить первого мамонта, и пока хилитесь - ждете второго, он сам придет к вам. После того, как убьете первого мамонта, вам нужно повернуть рычаг №1, он откроет решетку в середине комнаты, за которой будет сундук с  Руной "Зеркало". Один человек из команды должен забрать эту руну. Перед Ипостасью нужно отхилиться, так как это не самый простой бот в подземелье. Тот, кто взял "Зеркало", обязательно должен одеть его на себя (Инвентарь - Руны), вся команда на всякий случай одевает хил, и только потом человек с Зеркалом нападает на Ипостась Разрушителя, показывает Зеркало, она увидит свое отражение, ее неуязвимость пропадет - можно заходить в бой и начинать бить.

Ипостась вы убили, с нее падает  ключ от Палат Создателя (дверь №2) (в этом бою желательно никому не падать, так как ключ выпадает одному человеку и если он упадет - придется с самого начала идти до вас, чтобы открыть дверь, по-другому из комнаты не выбраться).

Можете проверить перламутры в комнате, далее - идите в телепорт ("Н"). Вы окажетесь в начале. Можно обновить баф у Стражника (задание "Еще по одной"). Опять же убиваем стража палат, проходим в 3-ю дверь (средняя).


Палаты Создателя

Телепорт ("I")

Тут вы встретите новых ботов:

Боевой Мамонт [10] 

  • С Мамонта, вам (рандомно) может выпасть  Пластинчатая Броня (для задания "Механизм Парацельса")

Это последняя и самая сложная локация. Тут вам нужно убить 12 Боевых Мамонтов (опять же каждого нужно убивать всем вместе). Постепенно убивая ботов, зачищаете всю комнату. Далее перед вами сундук (на карте серый), в котором вы сможете найти в случайном порядке:  Пластинчатая Броня Руна "Исцеление 250".

В телепорт опять же шагаете всей командой, сразу же убиваете Сторожа рычагов (он оживает каждую минуту), поворачиваете рычаг №2 и №3. Немного поднимаетесь наверх, не выходя в центральную комнату. Перед вами куча ботов, которые гуляют туда-сюда. Придется немного подождать, чтобы Мамонты, Цветы и Горгоны разошлись по комнатам, так как убить их всех вместе ооочень тяжело. Как только 4 Ракшаси выйдут и окажутся прямо перед вами - скорее убивайте их и идите обратно вниз. Далее вам предстоит убить 4-х Глашатых, но перед этим лучше немного отхилиться. Вам опять же нужно будет дождаться пока они выйдут, так как если на них напасть в за решеткой - вмешается остальная толпа. После Глашатых, поверните рычаг №4 - вы перекроете решетку, с которой вы пришли, и назад дороги уже не будет. Так же вы перекроете остальным ботам доступ к вам, и уже спокойно сможете ходить в центральной комнате. А еще этот рычаг открывает дорогу к последней, и самой сильной - Ипостаси Создателя.

Приготовьтесь к нелегкому бою, она сильнее предыдущей в несколько раз. Если у кого-то уже есть Механизм Парацельса - он тоже будет весьма эффективен в бою. Хил, можно на всякий случай одеть клона - вы готовы.

После Ипы стоит сундук (белый на карте), в котором вы можете найти цветок  Лилия.


Перед вами телепорт ("К"), который ведет к Каряге Анкора [15] , убив ее, в сундуке (синий на карте) вы можете найти (в случайном порядке):

  •  Руна "Выход из боя"
  •  Руна "Инверсия"

Так же перед вами Выход, используя который, задержка на посещение сократится до 12-ти часов.


Ключи , которые выпадают с Ипостасей, годны 48 часов, поэтому последовательность прохождения подземелья вы можете менять, в зависимости от того, какой ключ у вас уже есть.


Поздравляем! Вы полностью прошли Храм Тримурти!

Надеемся, эта информация была полезна для вас.

Вернуться назадНа всю информацию, взятую с этого сайта, кликабельная ссылка на источник обязательна! © DarkShamans.ru


© 2005-2018 Сайт клана Dark Shamans

Вверх
[01] | [02] | [03] | [04] | [05] | [06] | [07]