Карта Лабиринта Лютеции
Квесты до спуска:
Если вы впервые собираетесь посетить Лабиринт, обязательно возьмите задание:
Серый Рокки [15]
(Улица Пепельного Ветра)
|
Квест: «Путеводитель по Лабиринту» (одноразовый)
Цели квеста:
- Найти в Лабиринте Лютеции все 10 пропавших страниц рукописи
- Реконструируйте все страницы книги в правильной последовательности в присутствии Серого Рокки
Описание:
Один известный во всем Карнаже путешественник и искатель приключений таки смог найти вход в злополучный Лабиринт — им оказался замаскированный подкоп в одном из склепов кладбища на Улице Утраченных Надежд. Ему также удалось составить так называемый путеводитель, в котором он записывал всю встречающуюся ему информацию о Лабиринте — вот именно в этом путеводителе и нуждается наш Орден. К всеобщему сожалению, нашего друга-путешественника с тех пор никто не видел. Однако у нас есть все основания полагать, что его рукопись все еще находится где-то внутри Лабиринта.
Награды:
Руна "Спасение" (2 шт.)
7200 ед. опыта
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
Выполнение: Странички раскиданы по подземелью так же, как и камни. Собрать нужно все 10 страниц, без повторений. Как только собрали - несете этому же боту, сдавать. В разговоре с ним переходите к "Реконструкции". Перед вами зашифрованный текст (шифровка заключается в том, что русский текст написан английскими буквами), в ручную расшифровывать его не нужно, порядок ответов уже давно есть: 3-2-2-1-3-2-1-3-2-2.
|
После выполнения этого задания, вы сможете брать следующее:
Серый Рокки [15]
(Улица Пепельного Ветра)
|
Квест: «Эликсир Ордена Серых (песчаный алмаз) (повторяемый)»
Цели квеста:
- Принести Песчаный Алмаз (0/30)
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Песчаный алмаз. К сожалению, достать его можно только в Лабиринте Лютеции. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
Руна "Спасение" (1 шт.)
3600 ед. опыта для 11-х уровней и 5000 ед. опыта для 12-х уровней
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1
|
Алхимик Лютеции [15]
(Алхимическая Лаборатория)
|
Квест: «Упокоение (повторяемый)»
Награды:
Руна "Упокоение" (1 шт.)
Конечная фраза:
Вот тебе одна из моих последних разработок. Самому интересно, как оно сработает. Просто возьми эту руну с собой в бой со Сфингом, что находится неподалеку от входа внутри Лабиринта и используй ее в самом начале боя, чтобы умертвить его. Только будь осторожен и ни в коем случае не вздумай победить его своими силами — свалит с удара!
Вы сразу получаете руну, то есть квест берется и сразу же выполняется.
Задание доступно 1 раз в месяц.
|
Принц Габриэль [12]
(Центральный зал)
|
Квест: «Разыскивается: Прародительница (повторяемый)»
Цели квеста:
- Победить Прародительница [12]
Описание:
Именем Короля Лютеции – я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Прародительницу всех Нюйв. Эта подлая змеюка уже не первое столетие терроризирует наши окрестности с помощью себе подобных детищей, которых сама и приносит на этот свет. Искореним ее – искореним всех Нюйв, и наши граждане смогут вздохнуть спокойно. Смельчака, который принесет мне весть об её кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.
Награды:
5 фл.
Репутация фракции жителей города Лютеция +5
Очки лояльности фракции Королевство +1
|
Принц Габриэль [12]
(Центральный зал)
|
Квест: «Разыскивается: Верховный Вертухай (повторяемый)»
Цели квеста:
- Победить Верховный Вертухай [12]
Описание:
Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Верховного Вертухая. Этот выживший из ума маньяк, в бытности имевший честь занимать должность Верховного Палача Лютеции, продал свою душу демонам за возможность безнаказанно терзать бессмертные души наших добросовестных граждан. Мы обязаны даровать им свободу! Но будь осторожнее — этот Вертухай с головы до пят объят непробиваемой броней. Быть может, если тебе удастся освободить затерзанных им пленников — они помогут тебе расквитаться со своим убивцем. Смельчака, который принесет мне весть об его кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.
Награды:
15 фл.
Репутация фракции жителей города Лютеция +5
Очки лояльности фракции Королевство +3
|
Принц Габриэль [12]
(Центральный зал)
|
Квест: «Разыскиваются: Сестры Аэлло и Окипета (повторяемый)»
Цели квеста:
- Убейте хотя бы одну из Сестер-гарпий - Сестра Аэлло [12] и Сестра Окипета [12]
Описание:
Именем Короля Лютеции — я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Сестер Аэлло и Окипета. Эти подлые сестры-гарпии издревле странствуют по всем землям Карнажа, выискивая падших женщин в около дорожных тавернах и пабах, и склоняют их на свою темную сторону мести всему мужскому роду. За последние несколько десятилетий им удалось завербовать целую армию последовательниц — мы обязаны остановить это! Но будь осторожнее — между ними существует особая сестринская связь, позволяющая им восстанавливать уровни жизни и выносливости друг друга — поэтому крайне рекомендуется разделиться на две группы и бить их по отдельности. Смельчака, который принесет мне весть об кончине хотя бы одной из сестер, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.
Награды:
10 фл.
Репутация фракции жителей города Лютеция +5
Очки лояльности фракции Королевство +2
|
Если вы собираетесь убить Камнегляда, обязательно возьмите квест: (не нужно брать его заранее, так как Капитан выдаст вам Прототип лекарства, который годен всего 24 часа)
Капитан Стражи Лютеции [12]
(Центральная площадь)
|
Квест: «Спасение Принцессы (повторяемый)»
Цели квеста:
- Используйте прототип лекарства Капитана Стражи, чтобы вылечить Февронию
Описание:
Порождение древних сил зла — василиск Камнегляд, похитил мою возлюбленную. Именно в этот день на моей голове появилась первая седина. Чтобы спасти ее — нужно изобрести доселе несуществующее зелье, способное обратить магию окаменения василиска и предать Феворнии ее прежнее человеческое обличие. Но, как я уже и сказал, такого зелья пока не существует. Поэтому я самолично ударился в углубленное изучение Алхимии, с целью изготовить это лекарство. В этом мне помогает один мой старый друг и, по совместительству, главный Алхимик Лютеции. На данный момент у меня уже имеется множество разных вариаций зелий и еще больше находятся на финальной стадии разработки. Единственная проблема, с которой я столкнулся — это полное отсутствии времени на их тестирование. Вот здесь то мне и понадобится твоя помощь — отправляйся в Лабиринт Лютеции, разыщи Февронию и примени к ней мое последнее зелье. Надеюсь, оно сработает…
Награды:
20 фл.
3600 ед. опыта для 11-х уровней и 5000 ед. опыта для 12-х уровней
|
Итак, когда собраны все квесты, нужно приступить к поиску команды.
Если вы идете без Камнегляда, команду можно собрать любую. В Лабиринте работают все грамотно подобранные комплекты, одинаково хорошо работает как Крит, так и Уворот.
Если же вы собрались пройти подземелье полностью - то вам нужна строго определенная команда, для того, чтобы убить Камнегляда. В команде обязательно должны быть:
- 1 Критовик - Агрессор (подойдут как топор с молотом, так и критовая дубина, главное - правильные бафы - инстинкт и урон по максимуму);
- 1 Уворотчик - Поддержка (подойдут как меч, так и правильно одетое копье с уворотной ювелиркой, главное - бафы на уворот и на ловкость по максимуму);
- 1 Танк - Защитник (желательно - чистая дубинка, с бафами на броню и силу);
Остальные 2-е на ваше усмотрение. Кто-то предпочитает ходить 1-2-2 (1 агр, 2 заща и 2 уворота), кто-то 1-1-3 (1 агр, 1 защ и 3 уворота) но так получается немного дольше. Можно идти и в 1-го уворота, но ему будет тяжело хилить всю команду.
Подробнее об этом напишем позже. Команда собрана, спускаемся:
Прохождение подземелья:
В Лабиринте несколько этажей и комнат, которые мы опишем отдельно. Для удобства вы можете открыть карту в новой вкладке (кликнув по ней), так как в описании мы будем использовать те же обозначения.
Монстры, за которых дают много опыта (для 11-х уровней):
- Прародительница (опыт за убийство - 20000 на группу)
- Сестра Аэлло (опыт за убийство - 10000 на группу)
- Сестра Окипета (опыт за убийство - 10000 на группу)
- Верховный Вертухай (опыт за убийство - 20000 на группу)
- Каряга-Матриарх (опыт за убийство - 25000 на группу)
Первый Этаж
Встречающиеся монстры:
Сфинга [100]
|
Рукокрыл [10]
|
Если у вас есть Руна "Упокоение", можете убить Сфингу. Обязательно наденьте на себя руну перед тем, как нападать. Главное - не бейте бота! Убьет с одного удара. Внимание! Если у вас КБО меньше 100% и нет мудрости - руна может сгореть. Все участники боя получат Руна "Бесстрашие" (на 10 использований, каждое по 3 часа. Увеличивает получаемую в боях Доблесть на 100%).
После возвращайтесь к старту (можно сразу зайти в телепорт, но тогда вы пропустите много алмазов, которые раскиданы по комнате) и идете наверх, убивать Рукокрылов (у ботов по 500 хп, стоят кучками по 4 шт. в каждом квадрате). Перед вами развилка, команде лучше разделиться, боты слабые и убить их не сложно, а если ходить вместе туда-сюда - это долго. Если вы пойдете направо, можете заметить Потайную дверь (№1), за которой стоит сундук (розовый). Если у вас есть Античный пиастр (падает с главных ботов, меняется на Ключ от Потайной двери), вы можете открыть дверь и забрать из сундука Родонит (нужен для создания вещей и эликсиров 12-го уровня, срок годности - 90 дней).
Чтобы открыть решетку (№1) вы обязательно должны повернуть оба(!) рычага (№1), иначе окажетесь в ловушке. После того, как повернете рычаги, можете спокойно заходить в телепорт ("А"), вы окажетесь на этом же этаже за Сфингой. Чуть выше слева - телепорт ("В"), заходим и попадаем на следующий этаж.
Второй этаж
Встречающиеся монстры:
Бурмистр [11]
|
Зайдя в телепорт, вы попадаете в маленькую комнату, где посередине стоит Восстанавливающий ключ, есть 3 двери и решетка внизу. По комнате гуляет Бурмистр. У бота 2000 хп, но убить его не сложно. Бить желательно всей командой, так как с него, каждому участнику боя выпадает (рандомно) один из трех ключей:
- Деревянный ключ - открывает Деревянную дверь (№2)
- Каменный ключ - открывает Каменную дверь (№3)
- Стальной ключ - открывает Стальную дверь (№4)
Предположим, вам выпал Деревянный ключ.
Деревянная дверь (№2)
Встречающиеся монстры:
Нюйва [11]
|
Прародительница [12]
|
Открываете дверь, около нее стоит Нюйва, убиваете. Перед вами три пути: прямо - решетка (пока закрытая, вы еще сюда вернетесь). Внизу и наверху вас поджидают те же Нюйвы. Можно опять же разделиться, но змеюки - подлые и непредсказуемые (легко могут выдать крит даже по 12-му уровню), у каждой по 1000 хп. Так что если у вас команда 11-х - можно сбегать сначала наверх, потом вниз или наоборот. Много времени вы не потеряете, так как ботов на каждой стороне всего по 10 штук. Когда дойдете до телепорта, обязательно поверните рычаги (№2) (и наверху и внизу), откроется решетка (№2) (мимо которой вы недавно проходили). Далее заходите в телепорт ("С") или ("D"), появитесь вы недалеко от развилки. Заходите в открытую решетку.
Перед вами опять закрытая решетка и развилка (телепорт "E" и "F"). В каждом по 2 Нюйвы и по одному рычагу (№3), которые открывают ту самую решетку (№3).
Итак, вы повернули все рычаги и открыли решетки. Перед вами - Прародительница. Бот квестовый и достаточно сильный. У нее 3000 хп. и много ловкости, поэтому антиуворот не помешает.
С Прародительницы каждому участнику боя падает (опять же рандомно) один из двух оставшихся ключей (в нашем случае Каменный или Стальной), давайте представим, что вам упал Каменный.
За ботом рычаг (№4) - обязательно поверните его (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду) и телепорт ("G"). Заходите, и оказываетесь в начале второго этажа перед Восстанавливающим ключом.
Каменная Дверь (№3)
Встречающиеся монстры:
Вечный Заключенный [11]
|
Верховный Вертухай [12]
|
Открываете дверь, перед вами телепорт ("Н"), зайдя в него вы окажетесь на маленьком этаже, отделенном от остальных комнат, и выйти оттуда можно будет только через верхний телепорт.
Перед вами Верховный Вертухай, есть некоторая тактика, чтобы его убить:
Кто-то один должен на него напасть и не бить! Пока не вмешаются 4 Вечных Заключенных и не применят на него Вендетту - бот неуязвим! Максимум по нему вы сможете попасть -1.
Другой человек (желательно с бегом) должен оббежать Вертухая (справа или слева) и встать около рычагов. Если нет человека, который быстро бегает, то еще один член команды может пройти наверх к рычагам и там вмешаться в бой (сделать "мост" тому, кто будет открывать рычаги, чтобы тот мог "Вмешаться", и не подходить близко, так как есть риск зацепить кого-то из зеков).
Внимание! Когда рычаги повернуты и решетки открыты из-за решеток выходят 4 Заключенных, которых ни в коем случае нельзя убивать поодиночке! Они все должны оказаться в бою с Вертухаем. Поэтому вся команда должна просто нажать "Вмешаться" за нападающего и ждать пока заключенные зайдут в бой.
Когда против вас 5 монстров - можно начинать бить. У каждого заключенного по 500 хп, часто улетают с одного удара, но опыта за них мало. У Вертухая - 3500 хп, ловкости больше, чем у Прародительницы, без хорошего антиуворота там делать нечего. Так же он сильно критует (иногда даже за 600). Зато у него мало брони и часто проходят сильные удары и криты.
С бота, каждому участнику боя упадет последний ключ (в нашем случае Стальной). Одному из команды (рандомно) выпадет Ключ от Тюремной двери (№4). И еще с Вертухая (рандомно) выпадает бонус - Старинная монета, которую нужно опустить в Доисторический механизм (он выше на этом же этаже), за монету можно получить от 5 до 100 флор. Рядом с механизмом рычаг (№5) - обязательно его поверните (это один из 3-х рычагов, которые нужны, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Далее можете заходить в телепорт ("I"), окажетесь вы опять же в начале второго этажа, возле Восстанавливающего ключа.
Стальная дверь (№5)
Встречающиеся монстры:
Падшая Гетера [11]
|
Сестра Аэлло [12]
|
Сестра Окипета [12]
|
Открываете дверь, перед вами длинная и извилистая комната, в которой поджидают 15 Падших Гетер. У ботов по 2000 хп, по сложности схожи с Нюйвами или Скелетами-офицерами в Катакомбах. Попадают не очень сильно, а криты ловят хорошо. Конечно убить можно и серыми ударами, но это немного дольше. Чтобы пройти комнату без затрат - можно периодически возвращаться на ключ, так как на одном дыхании их тяжело убить даже команде 12-х уровней.
В конце комнаты - рычаг и две решетки, которые он открывает. За решетками гуляют 2 Сестры: Аэлло и Окипета. Тут тоже есть своя тактика:
Ботов обязательно нужно поделить (если они окажутся в одном бою - начнут хилить друг друга). Поэтому 1 человек встает наверху, остальные идут вниз. Рычаг поворачивается и, когда сестры разойдутся - нужно напасть. Тот, кто наверху - маринует и ждет остальную команду. Нижние же убивают свою сестру и либо пьют эликсиры жизни, либо можно через телепорт ("J") выйти к Восстанавливающему ключу и потом прийти обратно (желательно это делать, только если у вас приличная скорость передвижения, потому что пройти нужно достаточно большое расстояние). Затем все вмешиваются к верхней Сестре и убивают.
В нашем случае это последний бот, поэтому ключи могут упасть только тем, кто до этого не участвовал в бою с Бурмистром, Прародительницей или Вертухаем. Если у вас Сестры - не последние, значит так же всей команде упадет какой-то определенный ключ.
За ботами как обычно - рычаг (№6) (это последний из трех рычагов, который нужен для того, чтобы открыть решетку, ведущую к Камнегляду). Дальше - в телепорт ("J") и опять же оказываемся в комнате с Восстанавливающим ключом. Теперь нижняя решетка открыта, спускаемся в последнюю комнату Лабиринта.
Комната Камнегляда
Встречающиеся монстры:
Камнегляд [12]
|
Адран [11]
|
Дрейк [11]
|
Рариг [11]
|
Каряга-Матриарх [50]
|
Как только пройдете в комнату - увидите дружественного бота Ургл [20] . Справа от нее - дорога на кузницу, если у вас при себе есть все ингредиенты - можете поставить коваться какую-нибудь вещь на 12-й уровень. Готова она будет через 12 часов.
Подробнее о ковке вещей на 12-й уровень вы можете прочитать ТУТ
Калькулятор Кузницы для 12-х уровней вы сможете найти ТУТ
Далее вам нужно поговорить с ней о "Великой битве" и взять задание, соответствующее вашей роли в бою:
- Уворот - Поддержка;
- Танк - Защитник;
- Критовик - Агрессор.
Ургл [20]
|
Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)»
Цели квеста:
- Победить Камнегляд [12]
Описание:
Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы. Наличие этого задания дает тебе титул Поддержки, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом. Твоя цель - Адран. Твой подопечный – Агрессор вашей команды.
Награды:
Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)
Очки Лояльности фракции Орден Адрана +1
Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
|
Ургл [20]
|
Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)»
Цели квеста:
- Победить Камнегляд [12]
Описание:
Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы. Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом. Твоя цель - Дрейк. Твой подопечный – Агрессор вашей команды.
Награды:
Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)
Очки Лояльности фракции Орден Дрейка +1
Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
|
Ургл [20]
|
Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)»
Цели квеста:
- Победить Камнегляд [12]
Описание:
Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы. Наличие этого задания дает тебе титул Агрессора, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом. Твоя промежуточная цель - Рариг. Основная - сам Камнегляд. Единственная возможность нанести удачный удар по Камнегляду — это единовременное наличие у тебя сразу двух эффектов — твоего собственного и от Защитника вашей команды.
Награды:
Заклинание Каменный взгляд (шанс 10%, наносит противнику "Окаменение" - по -50 выносливости на 3 его последующих хода)
Очки Лояльности фракции Орден Рарига +1
Очки лояльности фракции Орден Камнегляда +1
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
|
ВНИМАНИЕ! После того, как возьмете задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить ПРИЕМ (если у вас уже активированы 5 приемов, 1 нужно снять, иначе не поставится нужный), у каждого свой:
- Поддержка - Школа Оплота - Взгляд Адрана (10 раз увернуться)
- Защитник - Школа Штурма - Шкура Дрейка (10 раз попасть серым ударом, криты в счет не идут)
- Агрессор - Школа Агрессора - Кровь Рарига (10 раз попасть критичеким ударом, пробитый блок засчитывается сразу за 2)
Задержка после использования каждого приема - 10 ударов. По Камнегляду приемы не набираются, но задержки снять можно.
Нападать на Камнегляда нужно только тогда, когда готова вся команда. Перед боем обязательно проверьте:
- комплект, одеты ли нужные вещи, камни и руны;
- активирован ли прием;
- выпита ли эссенция на статы;
- если есть медведь или единорог - одеваем, они приоритетнее в бою, так как с Благословением вы сможете без приема защиты и агрессора попасть по Камню;
Тактику боя с Камнеглядом вы можете посмотреть ТУТ
Пример боя
Внимание! Если вы уже убили Камнегляда, но у вас не хватило хила и хп добить остальных ботов и вы упали, можете смело возвращаться, сдавать квесты Ургле и Февронии, убивать Карягу и выходить. Камнегляда на месте уже не будет, Адрана, Дрейка и Рарига, соответственно, тоже.
После боя обязательно сдайте Ургл [20] задание!
Итак, Камнегляда вы убили, за ним небольшая комнатка, в которой:
- слева стоит сундук (голубой), в нем вы сможете найти Топазовый элемент (15 штук на команду) - нужен для зачарования щитов (максимальная сила зачарования +15% к броне);
- справа стоит Окаменевшая Феврония, которую вы должны вылечить Прототипом лекарства, лежащим у вас в инвентаре (квест "Спасение Принцессы")
Далее перед вами - Каряга-Матриах. У бота 10000 хп, убить ее без 12-х уровней довольно сложно. Похожа на Карягу в Катакомбах, только бьет сильнее и жизни больше. Зато за ней Выход из подземелья, используя который, ваша задержка посещения сократится до 12-ти часов. А еще за ней стоит сундук (зеленый) в котором вы сможете найти (в случайном порядке):
- Руна "Выход из боя"
- Руна "Инверсия"
- Цветок "Удумбара"
Поздравляем! Подземелье полностью пройдено!
Было нелегко, но интересно. Надеемся, эта информация будет полезна для вас. |